Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Когда проснулся, тогда и утро: Александр Паль и Никита Кукушкин станут ведущими нового YouTube-шоу "Утренняя передача"

22 июля 2020 года на YouTube состоялась премьера нового юмористического шоу от бренда Velkopopovický Kozel – «Утренняя передача» с Александром Палем и Никитой Кукушкиным. Шоу объединяет серию скетчей в формате «классических» для утренних программ рубрик — увлекательных репортажей, кулинарных рецептов, полезных советов и интервью со звездными гостями.

Высокие технологии на Руси: "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" запускает новую рекламную кампанию

Российский бренд «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» запустил рекламную кампанию, в которой он обращается к русским традициям, воплощенным в новом фирменном стиле и языке. Центральным событием кампании стал видеоролик с участием известных актеров театра и кино — Яна Цапника, Станислава Дужникова и Андрея Кайкова. 

В чем сила окрошки: квас "Силич" объединил российские бренды в челлендже

Квас «Силич.Тридиционный», новый на российском рынке бренд кваса, провел в инстаграме челлендж #силаокрошки, объединив производителей продуктов питания, ритейлеров, поваров и фуд-блогеров.

"Биосфера" и UTC Film представили две заключительные серии проекта "Врозь мы вместе"

Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии.

Пивоваренная компания AB InBev Efes запускает первое безглютеновое пиво в России

AB InBev Efes стала первой пивоваренной компанией, запустившей в России производство безглютенового пива. Новый сорт станет абсолютной новинкой для потребителей и будет выпускаться под брендом «Старый мельник из бочонка».

#Спасибар: компания AB InBev Efes призывает поддержать бары и рестораны

AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, стала партнером проекта по поддержке малого бизнеса SupportLocal.ru и запустила акцию #Спасибар. Компания призывает всех россиян поддержать любимые заведения – бары, пабы и рестораны, которые были вынуждены приостановить свою деятельность из-за COVID-19. Кампания охватит более 500 заведений во всех городах-миллионниках.

AB InBev Efes запустила собственный бренд кваса в России "Силич"

AB InBev Efes объявила о запуске собственного бренда кваса — «Силич», сваренного на основе ячменного солода по традиционному рецепту. Российские потребители смогут попробовать новинку уже в апреле.  

AB InBev Efes выводит BUD Light на российский рынок

Пивоваренная компания AB InBev Efes запускает на российском рынке новый бренд – BUD Light. В США бренд является абсолютным лидером рынка и занимает порядка 28% на нем.

Audi совместно с Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию #ЦветНадежды

В главном центре по борьбе с вирусом в Москве — в Коммунарке — персонал вынужден работать в защитных комбинезонах и масках. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный — врач, желтый — медсестра. Audi вместе с креативным агентством Leo Burnett Moscow восхищаются отвагой всех медработников и администрацией больницы и решили сделать так, чтобы они это знали.

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук, созданную Leo Burnett Moscow и Starcom

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали для Макдоналдс социальную кампанию «Мы за безопасность. Обеими руками» и запустили преролл про мытье рук, который вы не сможете “пропустить”, медийным размещением занималось агентство Starcom (часть Publicis Groupe Russia).

NIVEA подводит итоги 6-ой социальной кампании "Голосуй за свой каток!"

Конкурс «Голосуй за свой каток!» от NIVEA направлен на восстановление заброшенных дворовых спортивных площадок. Кампания 2019-2020 гг. стала для бренда уже 6!

"ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ": Domestos обеспечил почти 300 сельских школьников доступом к комфортным и чистым туалетам

33 000 родителей, поделившихся своим мнением о качестве систем жизнеобеспечения в средних учебных заведениях в Оренбургской области, почти 300 учеников сельских школ региона, получивших доступ к комфортным туалетам, 22 "урока чистоты", проведённых для 700 школьников и их родителей, - таковы промежуточные результаты программы "ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ", реализуемой брендом Domestos[1] в партнёрстве с Национальной родительской ассоциацией "Содействие" (НРА).

Федеральная социальная кампания о симптомах сахарного диабета 1 типа у детей стартовала в Петербурге

14 ноября, во Всемирный день борьбы с сахарным диабетом, информационный портал ГЕРОФАРМ «Диабет в лицах» анонсирует старт федеральной социальной кампании о симптомах сахарного диабета 1 типа у детей – «Дети тоже болеют диабетом» в Санкт-Петербурге. Кампания реализуется совместно с Благотворительным фондом помощи инсулинозависимым детям и беременным женщинам «Быть Вместе» и СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики».

AB InBev Efes представила обновленный дизайн легендарного BUD Alcohol Free

AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, представила новый дизайн BUD Alcohol Free. На глобальном уровне портфель компании насчитывает более 70 брендов в сегменте безалкогольных и слабоалкогольных напитков, среди которых безалкогольная версия легендарного «King of beers» уверенно занимает лидирующие позиции.

"Автотрезвость" напоминает: вождение и алкоголь несовместимы

В преддверии Дня автомобилиста в барах столицы пройдет социальная акция #ПитьНельзяРулить.

Эвелина Бледанс, Елизавета Арзамасова, Саша Савельева и другие звезды поддержали флешмоб TLC #НеПростоРозовый

1 октября телеканал TLC и топ-визажист Елена Крыгина запустили социальную кампанию, приуроченную ко Всемирному месяцу борьбы против рака молочной железы. Частью кампании стал флешмоб в Instagram: чтобы присоединиться к нему, достаточно выложить фотографию с розовым цветом губ и хэштегом #НеПростоРозовый на своей странице, распространяя информацию о важности регулярного скрининга.

Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5

AB InBev Efes и агентство Saatchi & Saatchi Russia создали новую кампанию «Кто добудет Клинское Безалкогольное?». В ролике можно найти пасхалку к популярной в сети теме вокруг «Зоны 51»*, которую порядка двух миллионов пользователей планируют взять штурмом в конце сентября 2019 года, чтобы узнать, не скрывают ли от них правду об НЛО.

Saatchi&Saatchi Russia и Hoegaarden сняли демо таким, каким его бы снимали для кино

Агентство Saatchi & Saatchi Russia выиграло креативный тендер AB InBev Efes и создало креативную идею для первой совместной продуктовой рекламы Hoegaarden 0.0 в России.

Дети и их родители: Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе в 2019 году

Основа дружной семьи – грамотное распределение ролей и обязанностей. Однако большая часть домашней работы по-прежнему выполняется женщинами. Бренд бытовой техники Indesit помогает перейти к современной организации быта, где каждый член семьи на равных участвует в домашнем хозяйстве.

Зрители Nickelodeon Россия расскажут о дружбе в новой социальной кампании телеканала7

Nickelodeon Россия запускает социальную кампанию «Дружба – это…». В серии видеороликов, которые телеканал покажет в эфире и на своем YouTube-канале, юные зрители расскажут о том, что значит для них дружба, и поделятся советами, как вести себя в различных жизненных ситуациях.

Travelport запускает глобальную кампанию по поддержке авиапассажиров с ограниченными возможностями

Кампания, связанная со Всемирными летними играми Специальной Олимпиады 2019 года, нацелена на более широкое использование кода запроса на специальное обслуживание DPNA1, предназначенного для оповещения авиакомпаний о наличии у путешественника нарушений интеллекта или развития и о потребности в помощи

#ЯПРОШЛА: ежегодный визит к маммологу - главный шанс сохранить здоровье

Во Всемирный месяц борьбы против рака груди компания Philips традиционно проводит социальную кампанию #ЯПРОШЛА и при поддержке партнерских клиник организует бесплатные диагностические обследования в городах России.

Игрушки для психологической помощи детям - совместный проект патрульной полиции Одессы и сети экочисток Vesch

Сеть экочисток Vesch провела чистку детских игрушек, которые полицейские используют для психологической реабилитации детей, ставших участниками чрезвычайных событий.

Cartoon Network подвел итоги ежегодной антибуллинговой кампании

Быть другом – значит быть сильнее. Как победить агрессию среди школьников.

Врач уморительно воссоздает фотографии знаменитостей с целью привлечения дополнительных средств для больных раком1

В интернете проходит необычная кампания по сбору средств для ливерпульского Центра раковой терапии.

Похоронное бюро призвало писать смс за рулем

В пригороде Торонто появился рекламный щит со словами «Пиши СМС за рулем» и названием похоронного бюро.

Беженцы в Германии рекламируются в ультраправых видео

Немецким пользователям портала YouTube, ищущим в интернете ролики антииммиграционного содержания, вместо рекламы показывают видеообращения беженцев, рассказывающих о предвзятом отношении к себе.

Кампания по борьбе с раком груди бросила вызов цензуре в соцмедиа

Manboobs4boobs, кампания по повышению осведомленности для раннего выявления рака молочной железы, сняла социальный ролик, в котором показала, как женщине обследовать себя на примере мужской груди.

Nickelodeon и ЮНИСЕФ объединились в программе по детской социализации

Nickelodeon International и ЮНИСЕФ объединили усилия в рамках кампании «Вместе к лучшему», чтобы помочь каждому ребенку в мире раскрыть свой потенциал. О начале партнерства объявит посол доброй воли ЮНИСЕФ Kэти Перри.

В Украине началась социальная кампания "Минус один. Не стань следующим"

В Украине впервые проводится масштабное мероприятие, посвященное безопасности дорожного движения.

Россия получила Гран-При на европейском фестивале фильмов

Российские проекты по безопасности дорожного движения стали лучшими в Европе. Две социальных кампании, реализованные Госавтоинспекцией МВД РФ, Российским союзом автостраховщиков (РСА) и экспертным центром «Движение без опасности», получили главные награды на Первом Европейском фестивале фильмов по безопасности дорожного движения.

Правительство поручило повысить культуру потребления алкоголя

Росалкогольрегулирование начало сбор предложений. Среди них — запрет показа распития спиртного в кино и социальная реклама о вреде алкоголя.

Накормить может каждый

Социальная кампания RussOutdoor и Банка продовольствия «Русь» поможет обеспечить питанием беженцевиз Украины.

"Пройди бесплатную диспансеризацию!"

RussOutdoor и Министерство здравоохранения РФ запускают социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!»

Probok.net и RussOutdoor запускают социальную кампанию против хамства на дорогах

Размещение проходит на поверхностях оператора в 15 городах России

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация