Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о редизайне упаковки полностью готовой продукции бренда «Горячая штучка».

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

В Fabula Branding обратилась частная колумбийская школа, предлагающая обучение, основанное на философии образования и воспитания детей Марии Монтессори. Это необычное учебное заведение, в основе которого — идея «свободного воспитания», предполагающего организацию уникальной среды для естественного развития человека. Благодаря комплексному подходу к обучению дети приобретают широкий спектр навыков, которые помогают им быть счастливыми. Клиент пришел с запросом создать целостный, привлекательный образ бренда для родителей, детей, педагогов.

ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding

Многофункциональный медицинский центр «Клиника Каскад» с 30-ю направлениями работы располагается в Миниполисе «Каскад» и оказывает широкий спектр медицинских услуг. Это трехэтажное здание с прилегающей территорией, смежной с бизнес-центром, и парковка. Из-за довольно больших площадей возникали проблемы с ориентированием — требовалось интерьерное и экстерьерное решение с разработкой системы навигации.

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

Kooh — это современный бренд товаров для кухни. Локомотивный продукт — наборы специй, которые идеально подходят для разных блюд и украшают интерьер. Бренд уже закрепился на рынке России, получив лояльность аудитории. В агентство Fabula Branding клиент пришел с запросом усилить свои позиции. А для этого требовалось пересмотреть позиционирование и визуальный образ.

На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

Bellavka и Ramonki принадлежат одной компании. Оба маркетплейса предлагают широкий выбор одежды и аксессуаров от беларусских производителей, но имеют разную целевую аудиторию. Поэтому при создании бренда Bellavka следовало избежать возможности конкуренции между двумя интернет-магазинами, отстроить их не только в глазах потребителя, но и команды проектов. А также учесть особенности рынка и запросов ядра целевой аудитории — женщин в возрасте 45-55 лет.

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

После ребрендинга, проведенного компанией Fabula Branding, компания-производитель текстильной продукции Mogotex продолжает развиваться. Сейчас перед агентством стояла задача разработать новый сайт, сценарии для двух видеороликов, провести несколько видов фотосессий, а также создать визуальный ряд для билбордов к 50-летию работы компании.

Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural

Агентство Ohmybrand закончило основные работы по обновлению дизайна линейки натуральных продуктов SPAR Natural.

Септангин. Редизайн упаковки

Септангин – антисептик широкого спектра действия для быстрого снятия воспаления горла и эффективной защиты от инфекций. Препарат представлен в форме таблеток и спрея. Требовалось обновить дизайн, чтобы подчеркнуть преимущества продукта и выделить его на высоко конкурентной полке.

Vedaem.by: бренд онлайн-сервиса по подбору страховок от Fabula Branding

Компания «Атлант М» запустила онлайн-агрегатор услуг страхования. На сайте можно сравнить все предложения в Беларуси, оплатить заказ и получить полис курьером. Следовало разработать нейм и айдентику нового бренда.

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Глобальный рынок образования продолжает активно развиваться. Сегодня все чаще пересматриваются традиционные методы обучения, меняются на более эффективные. Образовательные центры заявляют о себе как об уникальных сообществах, где в центре внимания — ребенок с его индивидуальными способностями. «Путь к успеху» — пример сети школ, делающей акцент на развитие у ребенка предпринимательского мышления.

Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки продуктов Mak.by, поставив цель совместить минималистичность и эмоциональность. Таким образом хотелось подчеркнуть современность, технологичность ресторанов под брендом Mak.by и приверженность своей миссии дарить своим посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому. Компания переработала всю дизайн-систему, подчеркнув фокус на контроле качества каждого ингредиента.

Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding

Компания «Караван Камберли» решила создать новую торговую марку консервированных овощей — Salatiсa (горошек и кукуруза). Следовало разработать современный и привлекательный дизайн упаковки.

Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori1

В начале этого года в Ohmybrand обратились давние клиенты агентства, компания «Салина трейд». Некоторое время назад Ohmybrand разработали для них новую упаковку соли Atlantika и даже получили за неё награду на международном конкурсе The World Brand Design Society. В этот раз агентству поручили поработать над редизайном упаковки 100% натуральных чипсов из водорослей нори Naitori, которые уже несколько лет продавались в специализированных магазинах азиатской еды и в соответствующих отделах обычных супермаркетов.

Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков

«Увелка» запустила новый проект — готовые завтраки из натуральных злаков. Это высокоэнергетический продукт, который содержит растительную клетчатку, много полезных микроэлементов и витаминов. Благодаря доверию, заслуженному компанией в течение многолетней работы на рынке России, у завтраков был отличный шанс сразу запомниться и полюбиться потребителям. Чтобы успешно справиться с этой задачей, следовало создать яркий и сильный бренд с интересным маскотом.

Витамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula Branding

Комплекс мероприятий для беларусских предпринимателей, топ-менеджеров и экспертов в области построения практических бизнес-моделей и консалтинга — проект, для которого следовало создать нейм и визуальную айдентику. Нужно было отстроиться от конкурентов, рассказав об уникальных преимуществах события и отразив его суть.

Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding

Smaki — натуральная пастила из Беларуси, в составе которой можно найти знакомые ягоды и фрукты: крыжовник, черную смородину, клубнику и другие. У бренда было яркое имя, но дизайн этикетки нуждался в переосмыслении, поскольку выглядел несколько устаревшим.

Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding

Monroom — маркетплейс беларусских брендов одежды и аксессуаров для широкой целевой аудитории. Проект существовал больше 10 лет и нуждался в ребрендинге: следовало переосмыслить позиционирование, нейм и айдентику, а также создать HR-бренд, способный сплотить команду.

От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding

«Шокомишка» — это торговая марка растворимого какао с молоком и витаминами из Беларуси. Продукт уже заслужил лояльность аудитории, но нуждался в переосмыслении дизайна упаковки. Следовало осовременить визуальный образ и сделать его более привлекательным для детей.

Море, солнце и Позитано: редизайн линейки итальянской косметики от Fabula Branding

Бренд натуральной косметики, солнцезащитных продуктов, витаминов и духов Positano Essentiae разрабатывался целой династией фармацевтов из одноименного итальянского города. В основе продуктов — неповторимая средиземноморская флора и годы ее исследований. Каждая деталь бренда создавалась производителями собственными силами с большой любовью к городу Позитано и своему делу. Но когда продукт получил лояльность аудитории, пришло время расширяться — а значит, и профессионально пересмотреть все атрибуты. Сделать это помогла Fabula Branding. Этот кейс посвящен работе агентства над солнцезащитной линейкой бренда, которая летом 2023 года появилась на полках магазинов уже в обновленном дизайне упаковки.

История одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula Branding

Storys — новая сеть заведений формата фаст-кэжуал. Бренд отделился от известной франшизы Andy’s, чтобы стать «рестораном вкусных историй» для всей семьи. Fabula Branding предстояло создать айдентику, в полной мере передающую характер и настроение сети.

Airy Dairy: бренд воздушных ингредиентов Primemilk от Fabula Branding

Сухие ингредиенты на основе молочной сыворотки от компании Primemilk — хороший выбор для производителей хлеба, кондитерских и мясных изделий. Продукт обогащен витаминами и минералами, прост в применении. Следовало разработать бренд, который достойно презентовал бы товар на рынке.

Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding

В агентство обратилось компания, поставляющая двери из натуральных материалов, отвечающих международным стандартам качества. Следовало разработать бренд для премиальной линейки продуктов из Италии. Агентству предстояло отразить в решении ценовой сегмент и ярко презентовать компанию партнерам и потребителям.

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Tvitnik – линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей вкуса. Задача, поставленная перед агентством AVC, – дифференцировать от конкурентов и усилить бренд Tvitnik.

Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding

Lifeberry — американский бренд, родившийся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Это полезные энергетические напитки на основе зеленого чая, вдохновленные культурой здорового образа жизни. Продукт содержит витамины и отличается уникальными сочетаниями вкусов: черника — чага, красный апельсин — годжи, ананас — маракуйя, персик — морошка. У бренда уже были имя, миссия и ценности. Следовало разработать айдентику и дизайн упаковки, которые помогли бы раскрыть идею.

Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding

«Коллегия» — группа компаний, объединенная миссией защиты и безопасности бизнеса. Это команда амбициозных профессионалов, которая подходит к работе комплексно, предлагая клиентам полный спектр услуг: юридических, бухгалтерских, аудиторских. Стремление отвечать на новые вызовы локального и международного рынков привела «Коллегию» к необходимости меняться. Предстояло переосмыслить не только образ в глазах клиента, но и сами принципы взаимодействия внутри команды, а также позиционирование и стратегию развития. Агентство Fabula Branding совместно со специалистами группы компаний справились с этой задачей.

Сладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula Branding

В США конфеты с орехами и сухофруктами в глазури можно встретить на столе любого дома: это традиционное угощение для всей семьи и гостей. Вопрос выбора вкуса, как обычно, остается индивидуальным. Это и вдохновило нашего клиента на создание торговой марки, в которой собраны как любимые позиции аудитории, так и новые, необычные для рынка решения. Nutic родом из Калифорнии, откуда конфеты доставляют по всей стране. Разработать дизайн, удобный и привлекательный для потребителей, — именно такая задача стояла перед Fabula Branding изначально. Но, погрузившись в проект глубже, команда агентства и клиент  приступили к комплексной разработке бренда.

Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding

Как из обычной кебабной превратиться в заведение формата фаст-кэжуал? Стремясь к расширению и развитию, команда молдавской сети ресторанов Starkebab обратилась в Fabula Branding за ребрендингом.

Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding

Команда специалистов, работавших ранее под брендом Baker Tilly, продолжила свою деятельность вне международной сети, предоставляя клиентам профессиональные аудиторские, бухгалтерские и консалтинговые услуги. Предстояло создать новый бренд, подчеркивающий большой опыт, высокие стандарты качества и вдумчивый подход к каждому проекту.

Звучное пиво: бренд Dudar от Fabula Branding

В экопарке «Акварель» работает пивоварня, где создаются собственные сорта напитка из натуральных ингредиентов. Продукты вдохновлены лучшими европейскими рецептами и дополнены авторскими технологиями. Каждая партия лимитирована и уникальна — идеально повторить крафтовое пиво невозможно.

Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding

Благодаря тренду на здоровое питание спрос на экструзионные хлебцы продолжает расти. Стремительно развивающийся рынок требует от производителей поиска новых дизайн-решений, чтобы не потеряться на высококонкурентной полке. «Полоцкие хлебцы» — коммерчески успешный бренд, давно заслуживший лояльность беларусов. Цель нынешнего редизайна — еще четче обозначить уверенную позицию на полке, рассказав о разнообразии вкусов и качестве, которые так ценит аудитория.

Million Miles: миллион решений для ребрендинга сервиса премиальных автомобилей от Fabula Branding

В агентство обратился сервис по поиску, продаже и обслуживанию премиальных автомобилей Auto for me, 11 лет проработавший на российском рынке и заслуживший лояльность аудитории. Чтобы помочь компании успешно развиваться дальше, требовался ребрендинг.

Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding

BonGenie — коммерчески успешный и любимый потребителями бренд, созданный Fabula Branding. Актуальная дизайн-система, разработанная и внедренная агентством, легко адаптируется для новых позиций и отлично справляется с функцией идентификации: продукты BonGenie невозможно ни с чем спутать. Этот кейс посвящен выводу на полки коллекций Truffels и шоколадных конфет Moments — ассорти и моно-вкуса «Классический трюфель».

Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding

«Камволь» — один из крупнейших производителей тканей в Беларуси. Специалисты компании самостоятельно изготавливают пряжу, создают ткани и шьют комфортные, современные и эстетичные вещи для мужчин и женщин. Костюмы и другие предметы гардероба поставляются в страны Европы и СНГ, радуя широкую аудиторию. Новый бренд одежды от «Камволь» — результат кропотливой работы Fabula Branding над стратегической частью, вербальной и визуальной айдентикой.

Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка"

Компания «Увелка», лидер рынка России в производстве круп, продолжает обновлять оформление линеек из своего ассортиментного портфеля. Альтернативная серия муки — это коллекция натуральных ингредиентов для разных видов выпечки. Агентство Fabula Branding провело редизайн, сделав продукты заметными на полке.

"Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding

Линейке электросоковыжималок и электросушилок требовался брендинг. С помощью нейма и дизайна упаковки клиент хотел не только выделиться на высококонкурентной полке, но и выглядеть достойно на сайтах онлайн-магазинов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация