История одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula Branding
Storys — новая сеть заведений формата фаст-кэжуал. Бренд отделился от известной франшизы Andy’s, чтобы стать «рестораном вкусных историй» для всей семьи. Fabula Branding предстояло создать айдентику, в полной мере передающую характер и настроение сети.
Решение
Место, куда хочется ходить с семьей каждый день, наполнено теплом и заботой. В такой атмосфере хочется отдохнуть вместе с близкими, наслаждаясь вкусной едой и делясь личными историями. От этого hugge-образа отталкивалось агентство, создавая логотип и фирменный стиль Storys.
Сочетание минимализма и стилизованных «крафтовых» деталей в дизайне помогло передать индивидуальность сети ресторанов. Стилеобразующим элементом айдентики стал знак сердца, выполняющий роль акцента и делающий дизайн эмоциональней.
В логотипе использована пластичная антиква, формирующая своеобразный узор. Наклонная “о”, «сплетенные» r и y транслируют комфорт — словно все буквы занимают естественные позы, как и люди во время дружеского общения.
Основная палитра построена на сочетании белого, оранжевого и черного цветов, преподнося бренд как уверенный, яркий и современный. Дополнительная схема предусматривает использование оттенков бежевого и акцентного зеленого, подчеркивающих уютную атмосферу.
Команда агентства забрендировала коробки для пиццы и десертов, транспорт, пакеты и стаканчики. А также создала логобук для успешной самостоятельной работы клиента с брендом Storys.
11.08.2023
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий