Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding

Компания «Караван Камберли» решила создать новую торговую марку консервированных овощей — Salatiсa (горошек и кукуруза). Следовало разработать современный и привлекательный дизайн упаковки.
Решение
Консервированные горошек и кукуруза чаще всего используются как ингредиент для салатов и других блюд, что уже было отражено в названии. Fabula Branding продолжила развивать эту идею в дизайне упаковки.
Аппетитные, минималистичные фото продукта в ложке — основа композиции. Сочная палитра, построенная на сочетании зеленого и белого цветов, создает лаконичный и современный образ ТМ. Крупная типографика логотипа не перетягивает внимание на себя и при этом работает на идентификацию бренда. Инфографические элементы создают цветовой и смысловой акцент, делая общее решение более интересным и ярким.
01.11.2023
Еще статьи по теме
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий