Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка"
Компания «Увелка», лидер рынка России в производстве круп, продолжает обновлять оформление линеек из своего ассортиментного портфеля. Альтернативная серия муки — это коллекция натуральных ингредиентов для разных видов выпечки. Агентство Fabula Branding провело редизайн, сделав продукты заметными на полке.
Решение
Fabula Branding создала структурное решение, обеспечив зонирование упаковки и упростив идентификацию бренда с помощью усиления роли логотипа.
Важнейшая отличительная особенность линейки — нестандартные виды муки: рисовая, гречневая, ржаная, овсяная, пшеничная цельнозерновая, а также смеси для выпечки. Именно эту особенность следовало подчеркнуть, создавая новый дизайн упаковки. Поэтому основой решения стали крупные шрифтовые блоки маркера вкуса, делающие продукт узнаваемым и заметным.
Команда агентства устранила детали, визуально перегружающие решение, оставив узнаваемую текстуру клетчатой скатерти в качестве фона. Вместо фудзоны на упаковке появились фото муки, а самые важные УТП были вынесены на лицевую сторону.
19.01.2023
Еще статьи по теме
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий