Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding

В агентство обратилось компания, поставляющая двери из натуральных материалов, отвечающих международным стандартам качества. Следовало разработать бренд для премиальной линейки продуктов из Италии. Агентству предстояло отразить в решении ценовой сегмент и ярко презентовать компанию партнерам и потребителям.
Решение
Компания создавалась двумя братьями, знающими толк в дизайне интерьера и строительстве. Разрабатывая ритмичное название Oronero, Fabula Branding сохранила идею двойственности. Нейм построен на сочетании итальянских слов, в переводе означающих «черный» и «золотой», что придает бренду элегантность и дает идею для развития айдентики.
Лаконичный логотип — это гротескные шрифты и графическая интерпретация открытой двери. Фирменный стиль построен на минималистичном сочетании черных и серых оттенков с холодным золотом.
Такой образ бренда помог компании по-новому заявить о себе на рынке, облегчил идентификацию и передал качество продуктов.
29.05.2023
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий