Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding
Smaki — натуральная пастила из Беларуси, в составе которой можно найти знакомые ягоды и фрукты: крыжовник, черную смородину, клубнику и другие. У бренда было яркое имя, но дизайн этикетки нуждался в переосмыслении, поскольку выглядел несколько устаревшим.
Решение
Агентство создало лаконичное решение, которое работает на узнаваемость ТМ. Логотип выполнен с использованием гротескного шрифта, индивидуальность которому придает графический элемент — буква «i», стилизованная под изгиб пастилы. Яркие цвета и аппетитные фотографии продукции, отлично сочетающиеся с крафтовой упаковкой, дополнили простой и запоминающийся образ.
29.09.2023
Еще статьи по теме
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута" - 07.08.2024
- forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding - 05.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий