Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Тинькофф вошел в топ-50 самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance

Тинькофф вошел в рейтинг 50 самых дорогих российских брендов, составленный независимой британской консалтинговой компанией Brand Finance. В новом рейтинге Brand Finance Russia 50 2020 бренд Тинькофф занял 39 место.  

Тинькофф и Wargaming выпустили кобрендовые карты с "золотым" кэшбэком и бонусами для геймеров

Тинькофф совместно с крупнейшим в мире разработчиком компьютерных игр Wargaming запускает кобрендовые карты для виртуальных танкистов и командиров. Карты помогут геймерам прокачивать игровые аккаунты, увеличивать запасы золота и дублонов, а также получать выгоду от ежедневных онлайн и офлайн-покупок. 

Сбербанк и Okko представляют проект "Третьяковка с Хабенским"1

24 июля в 19:00 (мск) на мультимедийном сервисе Okko выходит продолжение нашумевшего проекта Третьяковской галереи и Сбербанка — онлайн-экскурсий по музею в уникальном формате.

"Еще больше онлайн, чем когда-либо": Тинькофф запустил национальную рекламную кампанию о безопасной доставке карт

Тинькофф запустил национальную рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернете, посвященную преимуществам дистанционной работы экосистемы Тинькофф в условиях пандемии, в том числе — безопасной доставке банковских и сим-карт.

Онлайн-экскурсия по Третьяковской галерее от Сергея Шнурова и Зельфиры Трегуловой

Третьяковская галерея и мультимедийный сервис Okko при поддержке Сбербанка представляют новую главу проекта «Искусство онлайн» – эксклюзивную онлайн-экскурсию «Третьяковка со Шнуром». Теперь подписчики Okko получат уникальную возможность увидеть величайшие шедевры русской живописи, прогулявшись по Третьяковской галерее вместе с шоуменом Сергеем Шнуровым и генеральным директором музея Зельфирой Трегуловой. Экскурсия будет доступна бесплатно для всех пользователей Okko с 12 апреля.

МТС и Третьяковская галерея запустили в онлайне "космическую мастерскую" для школьников

МТС и Государственная Третьяковская галерея объявляют о старте новой конкурсно-образовательной программы для детей в рамках федерального благотворительного проекта МТС «Поколение М». Школьники со всей страны смогут в онлайне учиться у художника, скульптора и автора инсталляций Ростана Тавасиева и создать с ним совместное произведение, которое будет представлено осенью в Третьяковке.

Тинькофф запустил новую рекламную кампанию Tinkoff Black с Даниилом Медведевым

Даниил Медведев, 1-я ракетка России и 4-я ракетка мира, участвует в турнирах по всей планете, он постоянно переезжает из одной страны в другую и при этом не испытывает никаких ограничений при оплатах картой. Во всех его поездках с ним мультивалютная депозитная карта Tinkoff Black, которой можно оплачивать все расходы в любой из 30 валют без дополнительных комиссий и конвертаций, а также получать кэшбэк в валюте. Снимать наличные с Tinkoff Black можно в выбранной валюте без комиссии. 

Тинькофф запускает брендированные наклейки с кэшбэком для ресторанов по всей России

Тинькофф запускает серию брендированных наклеек на двери и витрины ресторанов по всей России, в которых клиенты могут получить кэшбэк или просто забронировать столик через мобильное приложение Тинькофф или на сайте Tinkoff.ru.

Тинькофф запускает Олега в Мобайле и Страховании

Тинькофф объявляет об интеграции голосового помощника Олега в два направления своей экосистемы - Тинькофф Мобайл и Тинькофф Страхование. Обе интеграции станут уникальными для страхового и телекоммуникационного рынков России.

Тинькофф начинает выпуск карт с дизайном анимационного сериала Rick and Morty

Тинькофф начинает выпуск новых дебетовых карт Tinkoff Black Rick and Morty платежной системы Visa с изображением персонажей из комедийного научно-фантастического анимационного сериала Rick and Morty.

МТС и Третьяковская галерея представили работы юных пейзажистов со всей России

МТС и Государственная Третьяковская галерея объявляют об открытии специальной экспозиции в рамках благотворительного проекта «Поколение М». Главный музей национального искусства России представит работы юных художников со всей страны, победителей масштабного интернет-конкурса.

НРА заключил двухлетний контракт с Тинькофф

Национальный Рекламный Альянс (НРА) объявляет о заключении двухлетнего контракта с Тинькофф на размещение федеральной рекламы в 2020—2021 годах.

Тинькофф подписал спонсорский контракт с первой ракеткой России Даниилом Медведевым

Даниил Медведев, первая ракетка России и четвертая ракетка мира, и группа компаний Тинькофф, ведущая финансовая онлайн-экосистема, объявляют о начале сотрудничества. Даниил Медведев стал послом бренда Тинькофф и будет участвовать в рекламных и маркетинговых кампаниях и мероприятиях бренда. Тинькофф станет первой российской компанией, с которой сотрудничает спортсмен.

Тинькофф представляет Олега - первого в мире голосового помощника в сфере лайфстайла и финансов, созданного в России

Его миссия - помогать пользователям в решении задач в экосистеме Тинькофф, делать их жизнь проще и быть другом, который всегда рядом.

Коллаборация "Русского Дара" и Третьяковской галереи

Бренд представил новый дизайн этикеток кваса, разработанных по мотивам иллюстраций Наталии Гончаровой.

РИА Новости при поддержке Третьяковки объявило конкурс среди знатоков творчества Репина

РИА Новости объявило конкурс среди подписчиков своих страниц в соцсетях «ВКонтакте» и Instagram на знание творчества великого русского художника Ильи Репина. Эта акция стала первым шагом в реализации подписанного сегодня соглашения о сотрудничестве между Государственной Третьяковской галереей и медиагруппой «Россия сегодня», флагманским ресурсом которой является агентство.

Рекламная кампания Тинькофф Инвестиций получила высшую награду среди банков на Effie Awards Russia 2019

Тинькофф Инвестиции одержали победу на Effie Awards Russia 2019, получив единственную золотую награду в категории «Банки. Финансы. Страхование» за рекламную кампанию «Инвестиции — это просто».

Тинькофф подключил Яндекс.Кассу

Клиентам Тинькофф стала доступна возможность оплачивать онлайн-покупки напрямую в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru по электронным счетам, выставленным интернет-магазинами через Яндекс.Кассу.

Как вам новая форма сотрудников Третьяковки от Виктории Андреяновой?

Получилось сдержанно, даже слишком: прямые длинные пиджаки, юбки до середины щиколотки, шарфы с логотипами музея.

Программа лояльности Тинькофф Банка стала победителем премии Loyalty Awards Russia

Программа лояльности сети торгово-развлекательных центров «Планета», «Аура» и «ЛЕТО», реализуемая Тинькофф Банком в партнерстве с компанией MALLTECH, стала победителем Ежегодной Национальной Премии Loyalty Awards Russia в номинации «Лучшая программа лояльности ТРЦ».

Тинькофф Банк выпустил рекламный ролик с участием футболиста Федора Смолова

На федеральных телеканалах страны стартовала новая рекламная кампания Тинькофф Банка с участием вице-капитана сборной команды России по футболу на Чемпионате мира-2018 Федора Смолова и телеведущего Ивана Урганта.

Связь, какой она должна быть: группа "Тинькофф" запускает виртуального мобильного оператора

Группа “Тинькофф” объявляет о запуске виртуального мобильного оператора Тинькофф Мобайл.

Новая Третьяковка

В жизни Третьяковской галереи — новый этап. Галерея обновила систему брендинга, переименовала одну из площадок и запускает современный сайт. Это запланированные изменения в рамках новой концепции музея.

Третьяковка и Кремль возглавили туристический рейтинг

В России составили национальный рейтинг туристических брендов. Третьяковская галерея, Петергоф и тульский пряник оказались более сильными брендами, чем Красная площадь.

Плехановка планирует брендировать поезд метро

Российский экономический университет имени Г. Плеханова планирует разработать дизайн-макет для брендирования поезда метрополитена. 

Ситуативный маркетинг: с чем едят Дональда Трампа?

Зарубежные бренды отыграли в рекламе карту борьбы между Хилари Клинтон и Дональдом Трампом, а российские компании вовсю начинают разыгрывать карту победителя-Трампа.

Третьяковская галерея обновится к 2025 году

Третьяковская галерея обрела концепцию своего развития, план которой предполагает поэтапную реализацию. Программа-максимум – стать главным музеем русского искусства в России и мире.

Сергей Шнуров погрузился в "Черный квадрат" в ролике Третьяковки2

Третьяковская галерея ищет нестандартные решения для популяризации современного искусства.

Коллекция шелковых платков Третьяковской галереи и Radical Chic

Третьяковская галерея и марка Radical Chic создали коллекцию сувенирных платков по мотивам произведений русской живописи и графики. 

Вся жизнь – морю1

Официальный видеоролик выставки «Иван Айвазовский. К 200-летию со дня рождения» посвящен последнему дню жизни художника.

Реклама российских банков

Согласно недавнему опросу НАФИ, каждый пятый россиянин не замечает рекламу российских банков. Дело в невнимательности аудитории или скучном креативе?

Закончатся ли выставки картин Валентина Серова в России?

Министерство культуры и Третьяковская галерея проведут 30 января «Ночь Серова». В этот день кассы Третьяковской галереи на Крымском Валу будут работать до последнего посетителя. А в Перми уже открылась своя выставка Валентина Серова.

Выставка Валентина Серова в Третьяковке побила рекорд посещаемости

Выставка Валентина Серова побила рекорд посещаемости прежней самой популярной выставки музея - художника Исаака Левитана.

Яндекс.Деньги выпустят серию собственных карточных продуктов

Яндекс.Деньги начинают самостоятельный выпуск банковских карт — для этого сервис получил лицензию MasterCard. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 10:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация