Новости компаний

Тинькофф запускает Олега в Мобайле и Страховании

Тинькофф запускает Олега в Мобайле и Страховании

Тинькофф объявляет об интеграции голосового помощника Олега в два направления своей экосистемы - Тинькофф Мобайл и Тинькофф Страхование. Обе интеграции станут уникальными для страхового и телекоммуникационного рынков России.

  • Обе интеграции станут уникальными для страхового и телеком рынков России;
  • В Тинькофф Мобайле Олег станет личным голосовым консьержем - он будет принимать звонки, когда абонент не может ответить, запишет все, что ему скажут, и отправит текстовую расшифровку беседы по СМС;
  • Также голосовой помощник сможет развлекать собеседника, рассказывать анекдоты, общаться на свободные темы и предупреждать абонентов о спаме;
  • В Тинькофф Страховании Олег уже может регистрировать ДТП для владельцев полисов ОСАГО и КАСКО. В дальнейших сценариях он будет способен полностью сопровождать клиента по процессу страховых выплат;
  • Олег стал первым голосовым помощником в российской страховой компании и одним из первых - на международном рынке.

Олег в Тинькофф Мобайле

В Мобайле голосовой помощник Олега будет интегрирован непосредственно в услуги сотовой связи. Для абонентов Тинькофф Мобайла Олег будет выступать в роли личного голосового консьержа — он сможет принимать за них входящие звонки, разговаривать и шутить с собеседниками, записывать и расшифровывать сообщения с помощью речевых технологий и т.д. 

Олег станет первым голосовым помощником собственной разработки с подобным функционалом среди российских телеком-операторов.

В стартовой (бета) версии голосовой помощник Тинькофф сможет отвечать на звонки абонентам Тинькофф Мобайла, если те заняты, находятся вне сети или не слышат звонок. Также, если абонент не хочет отвечать — он может сбросить вызов: за него ответит Олег.

Он предложит передать сообщение, например: «Георгий не может ответить. Я - ассистент Олег, что мне передать? Я запишу». После записи он переведет аудио в текст с помощью технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit и отправит его абоненту Тинькофф Мобайла по СМС.

Аудиосообщение и расшифрованный текст также будут доступны в мобильном приложении Тинькофф Мобайла во вкладке «События».

Абоненты Тинькофф Мобайла смогут самостоятельно настроить, в каких случаях нужна будет помощь Олега:

  • когда телефон не в сети;
  • абонент разговаривает;
  • сбрасывает звонок;
  • не отвечает в течение определенного времени — от 10 до 30 секунд.

Также пользователь сможет выбрать, как голосовой помощник его будет называть: «Александр», «Саша», или, например, «Господин».

Олег сможет поддержать беседу с собеседником — например, рассказать анекдот или пошутить, если его попросить об этом: «Олег, расскажи анекдот». В ближайшем будущем Олег будет работать с более сложными запросами собеседников и разговаривать с ними на свободные темы.

Также Олег поможет абонентам Тинькофф Мобайла защититься от спам-звонков с незнакомых номеров - в текстовых расшифровках он будет предупреждать, что сообщение может быть от спамера (у голосового ассистента есть своя база спам-номеров).

Голосовой помощник Олег уже доступен абонентам Тинькофф Мобайла в новой версии мобильного приложения на iOS и на Android. Услуга бесплатна для всех абонентов Тинькофф Мобайла. Подключить голосового помощника можно в приложении оператора: “Главная” —> “Добавить услугу”.

Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла: «У группы Тинькофф есть собственный голосовой помощник, собственные речевые технологии Tinkoff VoiceKit и собственный мобильный оператор. Интегрировать их друг с другом — это был лишь вопрос времени. Мы решили запустить сервис, который еще не делал никто на российском рынке - подключить голосового помощника к услугам связи, чтобы он расшифровывал речь в текст и отправлял ее абоненту. Как минимум, это удобно — поскольку работает совсем по другому принципу в отличие от услуги голосовой почты, которой из российских абонентов мало кто пользуется.

Олег в Мобайле уже сейчас заметно экономит время абонентов, ускоряет и упрощает коммуникацию, может развлекать собеседников. Дальше он будет обрастать новыми навыками, например, свободного общения, и имеет все шансы на то, чтобы произвести мини-революцию в своей сфере».

Олег в Страховании

Тинькофф также интегрирует голосового помощника Олега в Тинькофф Страхование: владельцы полисов ОСАГО и КАСКО смогут с его помощью регистрировать ДТП в мобильном приложении. Олег станет первым голосовым помощником в российской страховой компании и одним из первых - на международном рынке*.

Голосовой помощник поможет клиентам Тинькофф Страхования зарегистрировать страховой случай максимально оперативно — процесс регистрации ДТП будет одним из самых быстрых на рынке. Олег задаст несколько простых вопросов: когда, в какое время и где произошло ДТП, нужна ли клиенту медицинская помощь, нет ли пострадавших в аварии, каким образом оно оформлено, кто виновник столкновения и пр. Также голосовой помощник сориентирует, как правильно сделать фото повреждений автомобиля, какие документы нужно загрузить в чат и пр.

Чтобы воспользоваться Олегом для фиксации страхового случая, нужно зайти в мобильное приложение Тинькофф в разделы «Еще»/«Кошелек», выбрать карточку с текущим страховым полисом и нажать на кнопку «Заявить о страховом случае». После этого пользователь автоматически попадет в чат с голосовым помощником Олегом. (Если голосовой ассистент на текущий момент еще не подключен к ID пользователя, его сообщение в чате обработает сотрудник контакт-центра Тинькофф).

После регистрации ДТП голосовой помощник Тинькофф пришлет клиенту номер его страхового случая, а также даст инструкцию по дальнейшим шагам. Далее коммуникация по страховому процессу будет переводиться на специалиста Тинькофф, который предложит клиенту варианты урегулирования страхового случая.

В будущем голосовой помощник Олег сможет не только фиксировать факт страхового случая, но и проконсультирует клиента о статусе рассмотрения страхового случая и выдаст направление на экспертизу или ремонт автомобиля на технической станции.

Когда сумма компенсации будет определена, представитель Тинькофф приедет к клиенту на встречу в удобное для него место и время, чтобы подписать и забрать документы, а также сверить VIN-код автомобиля. Страховая выплата для ремонта машины рамках возмещаемой суммы убытка оперативно поступит на карту клиента.

Возможность дистанционно оценить ущерб автомобиля в ДТП и урегулировать убытки по ОСАГО без необходимости посещения офиса, посредников и технических станций появилась в Тинькофф Страховании в сентябре 2019 года. Клиенты Тинькофф могут загрузить фотографии повреждений автомобиля и соответствующие документы в чат мобильного приложения Тинькофф или на сайте Tinkoff.ru.

Технологическое решение Тинькофф Страхования увеличило скорость урегулирования убытков по полисам ОСАГО в среднем в 3 раза. Теперь этот процесс — с момента отправки сканов документов и фото автомобиля в страховую компанию до объявления решения о сумме и форме возмещения убытка — занимает около 5-7 дней.

24.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация