Тинькофф подключил Яндекс.Кассу
Клиентам Тинькофф стала доступна возможность оплачивать онлайн-покупки напрямую в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru по электронным счетам, выставленным интернет-магазинами через Яндекс.Кассу.
Яндекс.Касса позволяет подключенным к ней свыше 90 000 интернет-магазинам выставлять счета покупателям, которые предпочитают платить за покупку не на сайте торговой точки, а через мобильное приложение или интернет-банк по выставленному счету. Этот способ удобен тем, что клиентам Тинькофф для оплаты покупки не нужно вводить данные банковской карты или код из СМС, а достаточно выбрать на сайте интернет-магазина среди способов оплаты Тинькофф Банк и указать номер телефона. Банк идентифицирует клиента и пришлет push-уведомление для подтверждения платежа. В случае, если сообщение от банка не будет доставлено, покупатель автоматически будет перенаправлен в личный кабинет интернет-банка, где после авторизации он сможет оплатить покупку. Комиссия при оплате через интернет-банк не взимается.
Для интернет-магазинов этот способ удобен тем, что позволяет ускорить и упростить процесс оплаты покупок для клиентов Тинькофф, и в итоге – повысить конверсию платежей.
Ежемесячно в интернет-банке Тинькофф на клиентов из числа физлиц приходится около 2 млн платежей и переводов, примерно 1,5 млн операций самообслуживания. Количество активных пользователей мобильного приложения Тинькофф в день составляет около 1,1 млн человек, в месяц – 3,1 млн, которые совершают 62 млн сессий.
«В рамках последовательного развития экосистемы Тинькофф мы постоянно расширяем возможности нашего мобильного приложения и интернет-банка, которые регулярно признаются лучшими в соответствующих категориях на российском и глобальном уровне. Сотрудничество с Яндекс.Кассой – одним из наших старейших и крупнейших партнеров – позволит Тинькофф Банку предоставить своим клиентам еще один быстрый, удобный и безопасный инструмент оплаты товаров и услуг в повседневной жизни», – комментирует Сергей Хромов, руководитель Управления платежей и переводов Тинькофф Банка.
«Чем удобнее для покупателя процесс оплаты, тем выше вероятность, что он завершит сделку. Поэтому Яндекс.Касса постоянно расширяет выбор методов приема платежей, доступных интернет-магазинам. Так мы помогаем повысить конверсию и продажи. Прием платежей через Тинькофф Банк – это возможность упростить процесс покупки для нескольких миллионов потенциальных покупателей, которые пользуются картами этого банка», – отмечает Юлия Горелова, руководитель департамента по развитию платежного бизнеса Яндекс.Кассы.
По данным исследования компании Mediascope за 2018 год, 87,2% опрошенных россиян в возрасте от 18 до 55 лет активно пользуются интернет-банкингом. Покупки в интернет-магазинах таким способом оплачивают 52,4% респондентов, на зарубежных онлайн-платформах – 32,1%. Среди опрошенных 32% приобретают с помощью интернет-банкинга билеты в кино и на концерты, 29,2% – билеты на самолеты и поезда.
14.02.2019
Еще статьи по теме
- Т-Банк выпускает светящуюся дебетовую карту Black - 12.09.2024
- Тинькофф теперь Т-Банк - 05.06.2024
- Как звучат покупки: Тинькофф создал уникальный алгоритм "Саундтрат" - 24.07.2023
- Тинькофф разыграет среди клиентов побывавшие в космосе вечно бесплатные карты Tinkoff Black Metal - 20.04.2023
- Тинькофф выпустил спортивную коллекцию одежды в собственном магазине Tinkoff Shop - 06.04.2023
- Тинькофф выпустил коллекцию новогодних игрушек из переработанного пластика для помощи благотворительным фондам - 14.12.2022
- Тинькофф выпустил карты с бесплатным обслуживанием в дизайне картин Третьяковской галереи - 05.10.2022
- Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox - 04.02.2022
- Нейропоэт: Тинькофф создал анимированного Пушкина, способного сочинять современные стихи с помощью нейросети - 21.01.2022
- Тинькофф объявляет "День без покупок": клиенты получат бонусы за несовершенные покупки - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий