Тинькофф запускает брендированные наклейки с кэшбэком для ресторанов по всей России
Тинькофф запускает серию брендированных наклеек на двери и витрины ресторанов по всей России, в которых клиенты могут получить кэшбэк или просто забронировать столик через мобильное приложение Тинькофф или на сайте Tinkoff.ru.
Сейчас такие наклейки с размером кэшбэка уже можно встретить на дверях и витринах в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время они также появятся в других регионах России.
На каждой наклейке размещен QR-код, сканировав который, можно перейти на страницу ресторана в мобильном приложении Тинькофф и сразу оформить бронь на ближайшее доступное время.
На сегодняшний день количество партнеров Тинькофф превышает 500 ресторанов, в которых клиенты могут получить кэшбэк до 33% (размер кэшбэка индивидуален для каждого заведения). Чтобы получить кэшбэк, нужно забронировать столик через приложение или сайт Tinkoff.ru и расплатиться в ресторане картой Тинькофф.
В ближайшее время яркие желтые наклейки будут появляться и в других ресторанах, в которых можно забронировать столик через Тинькофф. Сейчас их количество превышает 6 000 по всей стране.
Анна Михина, вице-президент Тинькофф по лайфстайл-сервисам: «Как правило, в мире наклейки на ресторанах говорят о качестве кухни или высокой оценке клиентов и экспертов. В России теперь к ним добавятся еще и яркие желтые наклейки от Тинькофф, которые будут означать сразу две вещи: конкретно вот этот ресторан технологичен, и тут можно получить хороший кэшбэк. А чтобы забронировать столик - нужно лишь сканировать код или сделать несколько кликов в приложении Тинькофф. В наших планах — разместить эти наклейки во всех лучших ресторанах по всей России».
Сервис «Рестораны» работает в мобильном приложении Тинькофф с 2017 года, он также доступен на сайте Tinkoff.ru. В нем можно забронировать рестораны в более 100 городах по всей России. Заведение можно выбрать по нескольким критериям — по названию, типу кухни, среднему чеку или наличию и размеру кэшбэка. Для этого можно настроить соответствующие фильтры, воспользоваться поисковой строкой или обратиться за помощью к голосовому помощнику Олегу. Клиенты также могут заказать такси до выбранного ресторана из приложения Тинькофф. В скором времени в него будет интегрирован сервис CloudTips, чтобы клиенты могли оставлять безналичные чаевые.
24.01.2020
Еще статьи по теме
- Т-Банк выпускает светящуюся дебетовую карту Black - 12.09.2024
- Тинькофф теперь Т-Банк - 05.06.2024
- Как звучат покупки: Тинькофф создал уникальный алгоритм "Саундтрат" - 24.07.2023
- Тинькофф разыграет среди клиентов побывавшие в космосе вечно бесплатные карты Tinkoff Black Metal - 20.04.2023
- Тинькофф выпустил спортивную коллекцию одежды в собственном магазине Tinkoff Shop - 06.04.2023
- Тинькофф выпустил коллекцию новогодних игрушек из переработанного пластика для помощи благотворительным фондам - 14.12.2022
- Тинькофф выпустил карты с бесплатным обслуживанием в дизайне картин Третьяковской галереи - 05.10.2022
- Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox - 04.02.2022
- Нейропоэт: Тинькофф создал анимированного Пушкина, способного сочинять современные стихи с помощью нейросети - 21.01.2022
- Тинькофф объявляет "День без покупок": клиенты получат бонусы за несовершенные покупки - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий