Креатив

Сергей Шнуров погрузился в "Черный квадрат" в ролике Третьяковки

Сергей Шнуров погрузился в "Черный квадрат" в ролике Третьяковки

Третьяковская галерея ищет нестандартные решения для популяризации современного искусства.

Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров прорекламировал «Черный квадрат» Малевича. 15-секундное видео разместила Государственная Третьяковская галерея на своем официальном канале в YouTube. Певец погружает голову с модным коком в «Черный квадрат». В обрамлении черной жидкости лицо Шнурова выглядит примерно как стародавняя заставка телекомпании ВИД. Потом Шнур выныривает обратно с ошарашенным видом. Появляется надпись «Это надо видеть». 

Кроме ролика со Шнуром «Третьяковка» выложила еще несколько небольших видеосюжетов с картинами «Космические братья» Юрия Королева, «Новая Москва» Юрия Пименова, «Павлином» Натальи Гончаровой и «Звоном» Аристарха Лентулова. В роликах снялись Антон Беляев, Артур Смольянинов, сербский актер Милош Бикович и другие.

"Эти ролики — начало новой медиакампании нашей галереи. Мы хотим, во-первых, популяризировать современное искусство, а во-вторых, создать привлекательный для молодежи образ пространства галереи на Крымском Валу", — рассказала «Известиям» начальник PR-отдела Третьяковки Лара Бобкова. По словам Бобковой, ролики созданы для распространения через соцсети. 

Примечательно, что все видео обошлись галерее в весьма скромные суммы. Они были сняты первокурсниками Московской школы кино как курсовые работы по рекламе, а звезды снимались в них из любви к искусству. 

"Сергей Шнуров откликнулся на призыв с радостью и охотно работал со студентами, — рассказала изданию руководитель творческой группы агентства BBDO Анастасия Вучетич, — Мы очень волновались, однако он выделил для съемок целый день своего драгоценного времени. Причем если все остальные съемки мы проводили в понедельник, когда в галерее нет посетителей, то по графику Шнура снимать пришлось в будний день. Это вызвало немало удивления у посетителей галереи". Вучетич заверила, что черная жидкость, в которую окунает лицо популярный исполнитель, — обыкновенная вода, снятая особым образом.

Примечательно, что в качестве готового результата галерея приняла не все 18 мини-фильмов, отснятых студенческими группами, а только 10 лучших. Пока мы увидели первые шесть, четыре остальных будут выкладываться в течение недели. 

Осенью галерея представит в соцсетях серию роликов «Гений места», где  актеры будут не просто погружаться в полотна, а гулять по пространству музея и рассказывать про искусство ХХ века. 

Евгений Коробкова ("Известия")
Advertology.Ru

23.08.2016

на печать


Комментарии

Alex
24.08.2016 9:45 | сообщение #1
 

Если уже «Третьяковка» опустилась до рекламы Шнурка, то аморальное воспитание молодёжи обеспечено! Ссылка о том, что это "...начало новой медиакампании нашей галереи. Мы хотим, во-первых, популяризировать современное искусство, а во-вторых, создать привлекательный для молодежи образ пространства галереи на Крымском Валу" выглядит как погружение в грязь! Когда не можешь создать ничего хорошего, то обращаешься к эффектам шока.А этим школярам PR-рекламы что они гениальны!
(лучше бы писали без ошибок "медиакОмпания")

Ирина
24.08.2016 12:40 | сообщение #2
 

Лучше бы комментарии без ошибок писали. Сакральное знание о разнице между кАмпанией и кОмпанией, видимо, не всем дано.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация