Сергей Шнуров погрузился в "Черный квадрат" в ролике Третьяковки
Третьяковская галерея ищет нестандартные решения для популяризации современного искусства.
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров прорекламировал «Черный квадрат» Малевича. 15-секундное видео разместила Государственная Третьяковская галерея на своем официальном канале в YouTube. Певец погружает голову с модным коком в «Черный квадрат». В обрамлении черной жидкости лицо Шнурова выглядит примерно как стародавняя заставка телекомпании ВИД. Потом Шнур выныривает обратно с ошарашенным видом. Появляется надпись «Это надо видеть».
Кроме ролика со Шнуром «Третьяковка» выложила еще несколько небольших видеосюжетов с картинами «Космические братья» Юрия Королева, «Новая Москва» Юрия Пименова, «Павлином» Натальи Гончаровой и «Звоном» Аристарха Лентулова. В роликах снялись Антон Беляев, Артур Смольянинов, сербский актер Милош Бикович и другие.
"Эти ролики — начало новой медиакампании нашей галереи. Мы хотим, во-первых, популяризировать современное искусство, а во-вторых, создать привлекательный для молодежи образ пространства галереи на Крымском Валу", — рассказала «Известиям» начальник PR-отдела Третьяковки Лара Бобкова. По словам Бобковой, ролики созданы для распространения через соцсети.
Примечательно, что все видео обошлись галерее в весьма скромные суммы. Они были сняты первокурсниками Московской школы кино как курсовые работы по рекламе, а звезды снимались в них из любви к искусству.
"Сергей Шнуров откликнулся на призыв с радостью и охотно работал со студентами, — рассказала изданию руководитель творческой группы агентства BBDO Анастасия Вучетич, — Мы очень волновались, однако он выделил для съемок целый день своего драгоценного времени. Причем если все остальные съемки мы проводили в понедельник, когда в галерее нет посетителей, то по графику Шнура снимать пришлось в будний день. Это вызвало немало удивления у посетителей галереи". Вучетич заверила, что черная жидкость, в которую окунает лицо популярный исполнитель, — обыкновенная вода, снятая особым образом.
Примечательно, что в качестве готового результата галерея приняла не все 18 мини-фильмов, отснятых студенческими группами, а только 10 лучших. Пока мы увидели первые шесть, четыре остальных будут выкладываться в течение недели.
Осенью галерея представит в соцсетях серию роликов «Гений места», где актеры будут не просто погружаться в полотна, а гулять по пространству музея и рассказывать про искусство ХХ века.
Advertology.Ru
23.08.2016
Еще статьи по теме
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- Милош Бикович в рекламной кампании бренда Salamander Осень-Зима - 18.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- "Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век" в Третьяковской галерее - 23.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС - 20.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий