"Еще больше онлайн, чем когда-либо": Тинькофф запустил национальную рекламную кампанию о безопасной доставке карт
Тинькофф запустил национальную рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернете, посвященную преимуществам дистанционной работы экосистемы Тинькофф в условиях пандемии, в том числе — безопасной доставке банковских и сим-карт.
«Тинькофф всегда работает только онлайн. Сейчас мы еще больше онлайн, чем когда-либо. Установи приложение Тинькофф и получи все наши услуги не выходя из дома. У всех наших представителей есть маски и санитайзеры, доставка абсолютно безопасна. Оставайтесь дома!» — таков лейтмотив новой рекламной кампании.
Для федерального телеэфира создан анимационный ролик о безопасном получении банковских услуг в условиях самоизоляции, для интернета Тинькофф снял более неформальный видеоролик в стиле MeninBlack.
Одна из задач кампании — рассказать о необходимости оставаться во время пандемии дома и не ходить в банковские отделения, поскольку полноценное банковское обслуживание может происходить дистанционно и безопасно, а любой продукт — банковские карты, страховые полисы, сим-карты Тинькофф Мобайла и многое другое — можно заказать прямо из мобильного приложения на дом.
Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф:
«Тинькофф всегда был и остается онлайн-банком без отделений с лучшими практиками удаленного обслуживания клиентов и с одной из крупнейших и технологических сетей доставки карт и других продуктов прямо на дом по всей России. Сегодня наша бизнес-модель актуальна как никогда.
Мы успели оперативно снять несколько рекламных роликов о разных продуктах и доставке Тинькофф буквально за один день до введения режима самоизоляции. На съемочной площадке в конце марта мы регулярно измеряли съемочной группе температуру, вели медицинский журнал, использовали антисептики и маски.
За сутки мы сняли около пяти роликов. Для интернета реклама была задумана и получилась более игровой и смелой, рассчитанной на аудиторию сети, для ТВ — более емкой и наглядной, подробно объясняющей пользовательский путь для онлайн-заказа наших продуктов. Надеемся, что наша рекламная кампания будет способствовать тому, чтобы как можно больше людей оставались дома и могли при этом реализовать все свои потребности в области финансов и лайфстайл-услуг».
17.04.2020
Еще статьи по теме
- Т-Банк выпускает светящуюся дебетовую карту Black - 12.09.2024
- Тинькофф теперь Т-Банк - 05.06.2024
- Как звучат покупки: Тинькофф создал уникальный алгоритм "Саундтрат" - 24.07.2023
- Тинькофф разыграет среди клиентов побывавшие в космосе вечно бесплатные карты Tinkoff Black Metal - 20.04.2023
- Тинькофф выпустил спортивную коллекцию одежды в собственном магазине Tinkoff Shop - 06.04.2023
- Тинькофф выпустил коллекцию новогодних игрушек из переработанного пластика для помощи благотворительным фондам - 14.12.2022
- Тинькофф выпустил карты с бесплатным обслуживанием в дизайне картин Третьяковской галереи - 05.10.2022
- Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox - 04.02.2022
- Нейропоэт: Тинькофф создал анимированного Пушкина, способного сочинять современные стихи с помощью нейросети - 21.01.2022
- Тинькофф объявляет "День без покупок": клиенты получат бонусы за несовершенные покупки - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий