Новости

Онлайн-экскурсия по Третьяковской галерее от Сергея Шнурова и Зельфиры Трегуловой

Онлайн-экскурсия по Третьяковской галерее от Сергея Шнурова и Зельфиры Трегуловой

Третьяковская галерея и мультимедийный сервис Okko при поддержке Сбербанка представляют новую главу проекта «Искусство онлайн» – эксклюзивную онлайн-экскурсию «Третьяковка со Шнуром». Теперь подписчики Okko получат уникальную возможность увидеть величайшие шедевры русской живописи, прогулявшись по Третьяковской галерее вместе с шоуменом Сергеем Шнуровым и генеральным директором музея Зельфирой Трегуловой. Экскурсия будет доступна бесплатно для всех пользователей Okko с 12 апреля.

Онлайн-прогулка позволит узнать больше о произведениях таких живописцев, как Александр Иванов, Орест Кипренский, Иван Айвазовский, Иван Крамской, Василий Верещагин, Василий Суриков, Алексей Саврасов, Николай Ге, Илья Репин, Михаил Врубель и Валентин Серов.

Зельфира Трегулова и Сергей Шнуров остановятся у картины И.Е. Репина «Не ждали» (1884–1888),одного из главных произведений русской живописи, в котором нашли отражение события, связанные с народовольчеством и убийством императора Александра II. Также в программу экскурсии включено произведение «Демон (сидящий)» (1890) — знаменитое полотно

М.А. Врубеля; в нем художник воплотил мечты о божественно прекрасном и подчеркнул глубоко личное трагическое ощущение разлада между миром и собой. Собеседники расскажут про картину А.А. Иванова «Явление Христа народу (Явление Мессии)» (1837–1857). Это полотно считается одним из ключевых высказываний русской живописной школы – понимание процесса творчества как мессианства превратило художественное произведение в символ духовного пути нации.

Полная часовая версия экскурсии будет доступна в Okko 12 апреля. Впоследствии она будет заменена коллекцией из 11 мини-фильмов, посвященных картинам Третьяковской галереи. Полную экскурсию можно будет посмотреть в подписках «Оптимум» и «Премиум».

Зельфира Трегулова — искусствовед, куратор российских и международных выставочных проектов, опытный руководитель и эффективный менеджер. За пять лет на посту генерального директора Третьяковской галереи она смогла изменить образ музея на динамичный и открытый для современных подходов.

Сергей Шнуров — рок-музыкант, художник, актер, общественный деятель, широко известный своей харизмой и неподражаемым чувством юмора.

Фильм «Третьяковка со Шнуром» в Okko даст уникальный шанс взглянуть на сокровища Третьяковской галереи глазами Зельфиры Трегуловой и Сергея Шнурова и получить эстетическое удовольствие от неожиданной коллаборации.

Продюсером проекта выступает Теймур Джафаров, за производство отвечает Okko Studios совместно с Team Films.

Татьяна Завьялова, старший вице-президент Сбербанка:

Последние несколько недель мы наблюдаем за тем, насколько креативно музеи всего мира подходят к общению с публикой в онлайне. Стоит ли говорить, что Сбербанк и Okko с удовольствием откликнулись на предложение Третьяковской галереи сделать совместный проект. Неважно, бывали ли вы в Третьяковке неоднократно или заглянете туда впервые, возможность увидеть сокровища музея глазами его директора Зельфиры Трегуловой и всенародно любимого артиста Сергея Шнурова – сама по себе уникальна.

Яна Бардинцева, генеральный директор Okko:

Сегодня мы открываем новую главу проекта «Искусство онлайн», представив экскурсию по Третьяковской галерее от Сергея Шнурова и Зельфиры Трегуловой. Мы уверены, что такая коллаборация впечатлит подписчиков Okko и поможет широкой аудитории стать ближе к искусству.

«Искусство онлайн» – совместный проект Сбербанка и мультимедийного сервиса Okko, который открывает бесплатный доступ к спектаклям, концертам, виртуальным экскурсиям и другому видеоконтенту от ведущих культурных площадок страны. Медиатека пополняется ежедневно, каждый четверг и воскресенье проходят эксклюзивные онлайн-премьеры. Контент доступен бесплатно при регистрации на Okko.

09.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация