Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

LG, я люблю тебя!

На телеканале «Пятница!» состоялась премьера нового сезона программы «Еда, я люблю тебя!». Спонсором сезона выступил бренд LG.

"Арарат" запустил интерактивный проект "Спектакли глазами актеров"

Бренд «Арарат», входящий в портфолио Pernod Ricard Rouss, Театр им. М.Н. Ермоловой и Театр имени Вл. Маяковского запустили совместный проект «Спектакли глазами актеров». Кампанию разработали в креативном агентстве MOST Creative Club.

LG названа "Лидером отраслевой группы" в ежегодном докладе об устойчивом развитии

Компания LG Electronics третий год подряд становится «Лидером отраслевой группы» в конкурсной категории «Потребительские товары длительного пользования и швейная промышленность» по оценке всемирно признанного Индекса устойчивого развития DowJones (DJSI). 

LG умножает возможности

LG проводит рекламную кампанию новой модели смартфонов Х-серия, которая носит название «Умножай возможности».

Воспроизведение северного сияния на OLED телевизорах LG получило широкий отклик по всему миру

330 миллионов пикселей от 40 OLED телевизоров показали великолепное северное сияние. Успех кампании выражается в 12 миллионах просмотров видео и участии сотен тысяч поклонников OLED телевизоров и музыки

Компания LG поддерживает Всероссийский молодежный образовательный форум "Территория смыслов на Клязьме"

LG Electronics второй год поддерживает Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов на Клязьме». Партнер форума представит лучшей молодежи России образовательную программу в смене «Молодые преподаватели факультетов журналистики, молодые журналисты», а также комплекс мероприятий, связанных со здоровым образом жизни (ЗОЖ), экологией, продвижением донорства среди молодежи в поддержку Программы развития Службы крови Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России. 

LG покажет северное сияние в Исландии

LG Electronics запускает кампанию, которая ставит своей целью открыть чудо северного сияния аудитории по всему миру самым необычным способом – через 4К OLED телевизоры с поддержкой HDR. 

LG проводит "Фестиваль свежести"

Стартовала многоуровневая кампания «Фестиваль свежести LG», доступная как в крупных торговых комплексах Москвы, так и в он-лайн активностях на сайте.

LG открыл "Школу добрых дел"1

На уроках добра эксперты расскажут школьникам, как создавать и реализовывать социальные проекты.

LG отрекламировала пылесос через скалолазание

Американка забралась на небоскреб с помощью вакуумных пылесосов LG.

LG и "Связной" запускают рекламную кампанию смартфона LG X view

LG Electronics и «Связной» запускают рекламную кампанию смартфона LG X view с участием актрисы театра и кино и звезды Instagram Ирины Горбачевой.

"Клинское" продолжает прокачивать хрущёвки1

Пивоваренная компания «САН ИнБев» продолжает проект «Прокачаем тусу дома» для бренда «Клинское». Идея и реализация очередного этапа – телевизионного ролика – принадлежит креативному агентству MOST Creative Club.

Карточный домик LG установил рекорд Гиннесса

Компания LG Electronics (LG) и профессиональный строитель пирамид из карт Брайан Берг установили новый рекорд, построив за 12 часов самый высокий карточный домик. Рекордная 3,3-метровая конструкция была собрана на стиральной машине LG Centum во время отжима на 1000 оборотах в минуту. 

LG и ОРКК: партнерство ради добрых дел

Компания LG Electronics решила вывести «марафоны добрых дел» на новую орбиту – космическую.

"Связной" и LG запустили рекламную кампанию с Михаилом Башкатовым1

Ритейлер «Связной» и LG Electronics запускают рекламную кампанию, посвященную смартфонам LG K10 LTE и K10.

"Школа секретных агентов LG Smart" открылась в "Кидзании"

Будучи партнером образовательного парка «Кидзания» в Москве, компания LG открыла свою игровую зону для детей.

LG проводит новогодний "Фестиваль ярких открытий" в Москве

Гости фестиваля смогут ознакомиться с основными моделями OLED телевизоров, а также послушать выступления участников телепроекта "Голос".

Особенные моменты с LG

Начиная с середины октября и до конца декабря 2015 года любой желающий может принять участие в многоуровневой кампании «LG. Особенные моменты». Помимо он-лайн активностей, программа также включает в себя и офф-лайн мероприятия. 

В MOST Creative Club сменилось руководство

Генеральным директором креативного digital-агентства MOST Creative Club назначен Даниил Филин.

Реклама от LG установила рекорд

Гигантский рекламный щит LG занесли в Книгу рекордов Гинесса.

Most Creative Club займется производством идей для стартапов

«Фабрика стартапов» на Пикнике Афиши позволит любому создать собственный проект за час.

LG анонсировала браслеты для слежки за перемещениями детей

Южнокорейская компания LG анонсирована носимое устройство-браслет KizON, которое позволит родителям маленьких детей отслеживать их местоположение.

LG намерена купить американского производителя косметики

LG Household & Healthcare, структурное подразделение южнокорейской корпорации LG Group, заявило о своем намерении приобрести всемирно известный косметический бренд Elizabeth Arden.

LG и "Быттехника" провели первый совместный День донора в Красноярске в преддверии Национального дня донора

Компания LG Electronics и сеть магазинов бытовой техники «Быттехника» в преддверии Национального дня донора организовали первое совместное донорское мероприятие в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. 

Креативное агентство MOST Creative Club стало лауреатом премии Webby Awards

Жюри отметило работу для благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» в категории «Лучшее  использование онлайн-медиа»

MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для Pernod Ricard Rouss

Креативное digital-агентство MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для одного из мировых лидеров на рынке премиального алкоголя — компании Pernod Ricard Rouss.

Золотой брендированный поезд LG

Золотой брендированный поезд LG в московском метрополитене запустили Arena Magic Box и «Нью-Тон»

LG и "Техносклад.рф" провели первый совместный День донора в Краснодаре

Компания LG Electronics и сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносклад.рф» в преддверии прекрасного весеннего праздника – Международного женского дня - организовали первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. 

Реклама телевизора на корешке журнала

Копирайтеры очень любят использовать всевозможные количественные показатели в рекламе. 

LG и "Техносклад.рф" проведут первый совместный День донора в Краснодаре

Компания LGElectronics и сеть магазинов бытовой техники и электроники  «Техносклад.рф»  проведут первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. Донорская акция двух бизнес-партнеров будет поддержана известными спортсменами.

Most Creative Club для Jameson: Гори оно все

Креативное digital-агентство MOST Creative Club разработало промосайт для бренда Jameson Select Reserve

LG и Группа компаний "Электроника" провели корпоративный День донора

Компания LG Electronics и группа компаний «Электроника», крупный региональный холдинг, объединяющий организации и предприятия различных направлений бизнеса, провели первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. 

LG и Группа компаний "Электроника" проведут первый совместный День донора

Компания LG Electronics и группа компаний «Электроника», крупный региональный холдинг, объединяющий организации и предприятия различных направлений бизнеса, проведут первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. 

Расходы на рекламу съели прибыль LG в третьем квартале

Корейская LG Electronics показала квартальные результаты, оказавшиеся хуже оценок аналитиков из-за возросших расходов на маркетинг и рекламу при выводе новых смартфонов LG на массовый рынок.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация