Ассоциация интерактивных агентств сменила руководителя
Главой АИА стал Игорь Намаконов.
На состоявшемся 1 июля 2015 года в Москве совете Ассоциации интерактивных агентств исполнительным директором с полномочиями Председателя назначен Игорь Намаконов, управляющий партнер креативного digital-агентства MOST Creative Club.
Игорь Намаконов в рекламной индустрии с 2000 года. За последний год по инициативе Намаконова агентства объединились для исследования рынка по проблемам отрасли - постоплатам, закрытым тендерам – и перевели их обсуждение в публичное поле.
Комментируя свое назначение, Игорь Намаконов отметил: «Члены ассоциации должны увидеть ценность своего в ней участия. За последние пару лет ассоциация запустила много полезных инициатив: бизнес-завтраки, партнерские программы с профильными конференциями, исследования. Но нужно расширять спектр возможностей для членов ассоциации и развивать индустриальные проекты. Одна из первых таких задач для меня – организовать проведение клиентских тендеров через АИА. Слово «ассоциация» на латыни означает «объединение», поэтому главное, для чего нужна АИА – соединять игроков диджитал-рынка, давать возможность обучаться, обмениваться информацией и сотрудничать. Примером такой организации из телевизионной сферы для меня служит «Интерньюс», которая на пике своих возможностей объединяла 360 телеканалов по всей России».
Занимавший ранее пост главы АИА Виталий Быков, директор по развитию креативного агентства RedKeds, о назначении: «Игорь Намаконов проявил себя как талантливый организатор и заинтересованный в строительстве прозрачного рынка профессионал. Чтобы направить энергию его общественной деятельности на пользу всем участникам рынка диджитал, мы решили передать ему полномочия руководителя Ассоциации».
Ассоциация за прошлые годы создавала значимые для рынка активности: обеспечивала информационное пространство для участников АИА, участвовала в формировании жюри рекламных фестивалей, готовила исследования рынка, создавала на собственном сайте сервисы для членов АИА, помогала организовывать программы различных конференций. Но основной целью АИА было собрать достаточное количество участников в собственных рядах.
Одним из первых шагов Ассоциации под управлением Игоря Намаконова будет создание программы действий, которая будет полезна не только участникам, но и рынку. Следующим шагом мы сможем определить руководителей направлений деятельности АИА и создать план действий по этим направлениям.
Игорь Намаконов назначается в качестве Исполнительного директора Ассоциации интерактивных агентств с полномочиями Председателя.
02.07.2015
Еще статьи по теме
- "У детей нет срока годности": новая акция "Арифметики добра" развенчивает стереотипы в отношении подростков-сирот - 13.11.2023
- Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок" - 23.12.2020
- MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся" - 31.08.2020
- MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся" - 28.08.2020
- Единая подписка MyBook: неудобно читать – слушай! Или ɯоdоƍоɐн - 20.12.2019
- Короткий метр в холодильнике - 10.04.2019
- Wella Professionals выпустила YouTube-кампанию с Натальей Рудовой, Айзой Анохиной и Иевой Анд-реевайте - 08.10.2018
- "Арарат" запустил интерактивный проект "Спектакли глазами актеров" - 21.10.2016
- "Клинское" продолжает прокачивать хрущёвки (1) - 10.05.2016
- Жюри Kotler Awards: представители от России - 22.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий