Креатив

"Связной" и LG запустили рекламную кампанию с Михаилом Башкатовым

"Связной" и LG запустили рекламную кампанию с Михаилом Башкатовым

Ритейлер «Связной» и LG Electronics запускают рекламную кампанию, посвященную смартфонам LG K10 LTE и K10.

Сегодня, 20 февраля, на 11 российских телеканалах и 2 тысячах рекламоносителей в сети «Связного» запускается новая рекламная кампания. В сети интернет основным форматом рекламы также станет видеоролик, который будет размещаться на самых популярных видеосервисах – YouTube, ivi.ru, 1tv.ru, Kinopoisk.ru, Twigle.ru и других. Общий охват кампании составит порядка 20 млн человек. 

Основным действующим лицом рекламной кампании стала звезда КВН, шоу «Даешь молодежь» и сериала «Кухня» Михаил Башкатов. Герой ролика делает селфи, пользуясь смартфоном LG K10, приговаривая "Скажи пока плохим селфи". 

Нынешняя кампания – уже третья за последние несколько месяцев, когда ритейлер и партнеры привлекают звезд для продвижения того или иного продукта, представленного в «Связном». До этого в рекламных роликах «Связного» принимали участие, например, певец Сергей Лазарев и актер Владимир Яглыч. Выбор звезд в качестве основных героев рекламных роликов обусловлен желанием привлечь внимание дополнительной аудитории, а также еще повысить узнаваемость бренда «Связной».

20.02.2016

на печать


Комментарии

Vlad
11.06.2017 15:03 | сообщение #1
 

Не я конечно знал что идиотов у нас в странек ну очень очень много!!!!Но такого:
Видели наверно Рекламируют по телевизору Samsung Galaxy A в принципе телефон был неплохой от ...производителя,но что сейчас "слепили" в связном не знаю!!!!
Ну судя по рекламе целая куча идиотов ОРЕТ "А.А.А.А " значит что-то ОЙ!!!!!И где сделано АЙ!!!!
Но судя по идиотской рекламе это ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШИМ!!!!
Так что хватит БОЛЬШЕ Я в Связной НЕ НОГОЙ пусть орут без меня!"!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация