"Яндекс" купил права на эксклюзивный показ матчей НХЛ для продвижения нового канала«Яндекс» заключил соглашение о покупке прав на эксклюзивный показ матчей Национальной хоккейной лиги на два новых сезона. |
"Яндекс" купил права на эксклюзивный показ матчей НХЛ для продвижения нового канала«Яндекс» заключил соглашение о покупке прав на эксклюзивный показ матчей Национальной хоккейной лиги на два новых сезона. |
Минцифры приветствует заключение мирового соглашения: Яндекс передаст РФРИТ 1,5 млрд рублей на продвижение российских ИТООО «Яндекс» передаст 1,5 млрд рублей Российскому фонду развития информационных технологий, средства будут направлены на продвижение российских программных продуктов. Решение о передаче средств на мероприятия, направленные на развитие ИТ-отрасли, было достигнуто в рамках мирового соглашения между Федеральной антимонопольной службой, ООО «Яндекс» и заявителями. |
Яндекс вложится в развитие рекламной платформы для небольших агентствЯндекс инвестирует в развитие рекламной платформы для небольших агентств и предприятий малого и среднего бизнеса. Для этого Яндекс покупает технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах. Основные клиенты eLama — представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы. |
В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарамиЯндекс представил новый формат рекламы на Поиске для интернет-магазинов — товарную галерею. Галерея состоит из нескольких товарных карточек с предложениями нескольких магазинов, которые появляются под поисковой строкой. |
Программа лояльности СберСпасибо к своему 10-летию предложила клиентам найти свою землю на виртуальной планетеПользователи смогут «получить» гражданство на других землю на основе собственных трат бонусов. |
Сбер запустил ребрендинг дочерних банков в Казахстане и БеларусиСбер в свой День рождения запустил ребрендинг в дочерних банках в Казахстане и Беларуси. Процесс будет проходить поэтапно и в первую очередь затронет цифровые каналы. Это станет первым этапом перехода на новый формат общения с клиентом. |
СберБанк высадил 180 тысяч деревьев к своему 180-летиюБолее 180 тысяч саженцев ели, сосны, дуба и ясеня были высажены волонтёрами Сбера в этом году совместно с участниками движения ЭКА. Данная программа компенсации углеродного следа была запущена к 180-летию СберБанка, которое отмечается 12 ноября 2021 года. Для посадки деревьев использовались специально подготовленные участки, нуждающиеся в лесовосстановлении. Всего же к 2023 году банк планирует высадить порядка 1 млн деревьев в более чем 46 регионах России для более эффективного поглощения CO2. |
Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанкаНациональная рекламная кампания приурочена к 180-летию СберБанка. В основу рекламного ролика легла идея о том, что на протяжении своей 180-летней истории СберБанк всегда старался поддерживать людей в их стремлении менять свою жизнь к лучшему. |
Удивительные существа из морских глубин появились в СберБанк ОнлайнВ СберБанк Онлайн появились новые приветственные заставки «Подводный мир» с изображениями удивительных существ глубин океана. История создания этой серии заставок стала уникальной для СберБанка. После нескольких успешных проектов со знаменитыми музеями хотелось удовлетворить запрос наших клиентов на новые эмоции и знания в мобильном приложении. |
Сбер представил арт-инсталляцию "Сбереги планету" на Российской креативной неделеСбер представил арт-инсталляцию «Сбереги планету» на Российской креативной неделе, которая проходит 26–29 августа в Парке Горького в Москве. Инсталляция создана благодаря творческому сотрудничеству с промышленным дизайнером и инженером в области устойчивого развития Буляш Тодаевой и художником Димой Ребусом. |
В СберБанк Онлайн появились картины русских кубофутуристовПользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн теперь могут установить приветственную заставку из серии работ русских кубофутуристов — Казимира Малевича, Ивана Клюна, Аристарха Лентулова, Ольги Розановой и других художников. Коллекция заставок была разработана банком в поддержку открытия экспозиции «Итальянский футуризм из коллекции Маттиоли. Русский кубофутуризм из Русского музея и частных коллекций» в пространстве Михайловского замка — Сбер выступил генеральным партнёром выставки. |
Сбер победил в пяти номинациях престижной премии Red Dot AwardЧетыре проекта Сбера удостоены международной премии в области дизайна Red Dot Award в пяти номинациях. Эксперты премии высоко оценили HR-платформу «Пульс» для сотрудников Сбера, пользовательский интерфейс новых банкоматов, шрифтовую систему и виджеты в интернет-банкинге СберБизнес для предпринимателей. |
Сбер закрыл сделку по покупке приложения для бизнес-коммуникаций JivoСбер объявил о завершении сделки по покупке коммуникационной платформы Jivo (ООО «Живой Сайт») — банк получил 100% компании. Основатели платформы продолжат работать в компании: Тимур Валишев — в роли генерального директора, Николай Иванников — технического директора. |
Сбер разместил изображения российских олимпийцев на ТВ-панелях в своих офисах и на билбордах по всей странеВ рамках проекта «Российские истории» Сбер разместил изображения российских спортсменов — победителей и призёров Олимпиады в Токио — на ТВ-панелях в своих офисах и на билбордах по всей стране. Эти позитивные образы напоминают клиентам банка о силе воли, стойкости и целеустремлённости наших олимпийцев, сумевших показать великолепные результаты в сложных условиях. |
Стали известны любимые цвета пользователей СберБанк ОнлайнСберБанк Онлайн — одно из самых популярных в России мобильных приложений, ежемесячная аудитория которого превышает 68 млн человек, — позволяет настроить его интерфейс под себя. В том числе — выбрать цветовую тему. В Сбере выяснили, какие цвета пользователи выбирают чаще всего. Сейчас у клиентов в лидеры выбились лавандовый и розовый, сразу за ними с небольшим отрывом идут лунный и лаймовый. Также среди лидеров остаётся нейтральный графит. |
Яндекс запускает сервис аренды самокатов в Москве7 июля в Яндекс Go появятся электросамокаты в узнаваемой ярко-жёлтой расцветке сервиса. Их можно будет забронировать в приложении и забрать на городских парковках. |
Димаш Кудайберген стал бренд-амбассадором Сбербанка в КазахстанеВсемирно известный казахстанский певец, обладатель уникального голоса Димаш Кудайберген стал бренд-амбассадором Сбербанка в Казахстане. Популярный исполнитель расскажет своей многомиллионной аудитории о преимуществах продуктов как самого финансового института, так и сервисов, входящих в экосистему Сбербанка. |
К юбилею "Союзмультфильма" в СберБанк Онлайн появились герои любимых мультфильмовВ июне «Союзмультфильму» (входит в экосистему Сбера) исполнилось 85 лет. К этому событию в мобильном приложении СберБанк Онлайн появились 16 приветственных заставок с героями любимых мультфильмов, которые произносят свои самые знаменитые фразы. |
"Сбер" переводит связанные компании на единую закупку рекламы«Сбер» намерен консолидировать все закупки рекламы компаниями, даже только входящими в СП, внутри своей экосистемы. Самые крупные из них так работать не хотят, пишет «Коммерсант». |
Яндекс усилил команду топ-менеджеровЯндекс объявляет о новых назначениях в команде. Финансовым директором Яндекса станет Светлана Демяшкевич, которая до прихода в Яндекс занимала должность финансового директора X5 Retail Group. Вице-президент по корпоративному развитию Яндекса Вадим Марчук переходит на должность операционного директора. Светлана и Вадим будут напрямую подчиняться управляющему директору группы компаний Яндекса Тиграну Худавердяну. Новые назначения вступят в силу 1 июня 2021 года. |
Мобильное приложение СберБанк Онлайн отмечено ведущей премией в области дизайнаЭмоциональный дизайн мобильного приложения СберБанк Онлайн отмечен серебряной наградой ведущей премии в области дизайна A` Design Award & Competition. Эксперты премии отметили дизайн приветственных заставок, анимации при загрузке и открыток, доступных в разделе «Диалоги». |
"Яндекс" впервые сделал на рекламе меньше половины выручки«Яндекс» отчитался о финансовых результатах за первый квартал 2021 года. Впервые в истории компании сервисы, не связанные с рекламой, обеспечили более половины выручки. Выручка превысила прогнозы аналитиков, но чистая прибыль упала почти на 50% — из-за консолидации «Яндекс.Маркета» после развода со Сбербанком. Котировки компании на Мосбирже отреагировали умеренным ростом — 1% к закрытию на 13:15 мск. |
СберМегаМаркет - новое имя goods.ru в экосистеме СбераСберМегаМаркет — новое имя маркетплейса goods.ru, входящего в экосистему Сбера. На первом этапе ребрендинга изменения коснулись логотипа и фирменного стиля, для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы Сбера, цветовая гамма и фирменный градиент. Полный ребрендинг, включая актуализацию стратегии развития, будет завершён в конце второго квартала 2021 года. |
ИТ-бизнес поддержал возбужденное ФАС дело в отношении ЯндексаПредставители ИТ-коалиции позитивно оценили новость о возбуждении ФАС дела в отношении Яндекс. Дело было возбуждено как результат неисполнения Яндексом Предупреждения, вынесенного регулятором месяцем ранее. Согласно Предупреждению Яндекс должен был прекратить создавать дискриминационные условия на рынке поиска в Интернете. Однако компания не предприняла никаких действий для исполнения Предупреждения. ИТ-коалиция поддерживает решение ФАС и готова оказывать всестороннюю экспертную поддержку регулятору в проведении расследования. |
Цена здоровья: 51% россиян покупают лекарства несколько раз в месяцСредняя российская семья тратит на покупку лекарств 19,5 тыс. рублей в год, выяснила дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование». При этом более половины респондентов (51%) покупает фармпрепараты несколько раз в месяц, а женщины ходят в аптеку в полтора раза чаще мужчин. |
Сбер запустил проект "Российские истории" о достижениях соотечественниковСбер запустил проект «Российские истории», рассказывающий о великих достижениях и подвигах жителей нашей страны. На странице проекта любой желающий может поделиться вдохновляющей историей об известных ему героях, первые 30 историй из жизни России и россиян появятся 14 апреля. В дальнейшем самые яркие истории о простых гражданах страны, совершивших подвиги, будут появляться на сайте sber.ru, билбордах, видеороликах в СМИ и соцсетях. |
Яндекс поменял логотипНа главной странице Яндекса появился новый логотип компании. |
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать работу IT-корпораций вроде ЯндексаФедеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства. |
Сбер получил 16 наград премии "Хрустальная Гарнитура"Сбер получил сразу 16 наград престижного международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» для контактных центров сервисных организаций. Лауреатами премии стали коллективы и сотрудники Единого распределённого контактного центра, Центра корпоративных решений, Службы заботы о клиентах, дивизиона «Управление сетью устройств самообслуживания», сервисного центра «ДРУГ», Департамента глобальных рынков и компании ЮMoney (входит в экосистему Сбера). |
5 вопросов о предупреждении ФАС Яндексу: что это значит для Рунета?В феврале ФАС вынесла предупреждение Яндексу, от которого потребовали прекратить действия, по некоторым признакам нарушающие антимонопольное законодательство. Вопрос был в том, правильно ли то, что Яндекс даёт преференции своим сервисам в поиске. Суть вопроса сводилась к тому, можно ли считать отдельным рынком рынок поиска. Руководитель юридического отдела сервиса поездок и путешествий Туту.ру Дмитрий Иванов объясняет, чем именно важно предупреждение, вынесенное Яндексу, и что она значит в целом для Рунета. Полную версию колонки можно прочитать в блоге Туту.ру на Habr.com. |
Двадцать российских онлайн-сервисов поддержали протест против "Яндекса"Российские интернет-компании подписали открытое письмо, в котором выразили обеспокоенность в связи со злоупотреблением доминирующим положением на рынке поиска со стороны «Яндекса» и поддержали решение ФАС, которая обязала ИТ-гиганта устранить привилегии для продвижения собственных сервисов на этом рынке. |
"Бонус-треки" - новый плейлист от "СберСпасибо" в СберЗвукеПрограмма лояльности «СберСпасибо» выпустила плейлист для меломанов в аудиосервисе СберЗвук — в нём собраны песни обо всём, что можно купить за бонусы. |
Яндекс представил прозрачные правила социальной рекламы и запускает программу грантовКомпания вводит специальные правила размещения социальной рекламы и будет помечать её особым знаком. Некоммерческие организации смогут размещать рекламу по программе грантов. |
Назначен руководитель рекламных технологий СбераНа должность руководителя рекламных технологий Сбера назначен Владимир Мосин. В этой должности он будет отвечать за создание и развитие собственных рекламных технологий для Сбера и его экосистемы. |
Яндекс автоматизировал рекламную платформу для ресторановРестораны по всей России получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде. После запуска кампании ресторан автоматически попадёт в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы