Новости компаний

Яндекс усилил команду топ-менеджеров

Яндекс усилил команду топ-менеджеров

Яндекс объявляет о новых назначениях в команде. Финансовым директором Яндекса станет Светлана Демяшкевич, которая до прихода в Яндекс занимала должность финансового директора X5 Retail Group. Вице-президент по корпоративному развитию Яндекса Вадим Марчук переходит на должность операционного директора. Светлана и Вадим будут напрямую подчиняться управляющему директору группы компаний Яндекса Тиграну Худавердяну. Новые назначения вступят в силу 1 июня 2021 года.

В дополнение к этому новым вице-президентом по корпоративному развитию Яндекса станет Павел Власов, ранее возглавлявший корпоративный департамент Avito. Его руководителем будет Вадим Марчук.

Светлана Демяшкевич имеет более чем двадцатилетний опыт в сфере финансового менеджмента и консалтинга, преимущественно в потребительском и банковском секторах. До Яндекса Светлана четыре года работала главным финансовым директором X5 Retail Group. При её непосредственном участии компания X5 укрепила лидерство в офлайн-ритейле и стала крупнейшим игроком на рынке онлайн-доставки продуктов, осуществила успешную технологическую трансформацию и при этом повысила эффективность и рентабельность бизнеса. Под руководством Светланы компания построила одну из самых эффективных и современных финансовых служб среди российских публичных компаний. До прихода в X5 Светлана также работала на руководящих должностях в Альфа-банке, в том числе возглавляла службу финансового контроля, отчётности по МСФО, была директором по связям с инвесторами и впоследствии заместителем финансового директора. Кроме того, Светлана работала с советами директоров нескольких компаний «Альфа-групп».

Вадим Марчук имеет более чем пятнадцатилетний опыт работы в инвестиционно-банковской сфере. Он присоединился к команде Яндекса в октябре 2016 года и в своей работе тесно взаимодействовал с советом директоров и топ-менеджментом Яндекса. В течение последних пяти лет Вадим играл ключевую роль в принятии всех стратегических решений и сделках компании, а также в привлечении капитала и корпоративной реструктуризации. Вадим является действующим членом совета директоров группы компаний Яндекс.Такси и Yandex Self-Driving Group, а также ранее входил в советы директоров Яндекс.Маркета и Яндекс.Денег. До Яндекса в течение двух лет занимал должность директора по слиянию и поглощению в «Сбербанк CIB». С 2005 по 2014 год работал в группе слияний и поглощений J.P. Morgan, где занимал должность исполнительного директора сначала в офисе в Нью-Йорке, а затем в Лондоне.

Павел Власов пришёл в Яндекс из Avito, крупнейшей российской платформы объявлений, принадлежащей компании Prosus, где отвечал за стратегию и корпоративное развитие. 15 лет своей карьеры Павел провёл в банковской отрасли, в том числе в Альфа-банке и Сбербанке, в котором с 2009 года работал на руководящих должностях. В частности, он был старшим управляющим директором и впоследствии стал советником первого заместителя председателя правления Сбербанка. На этой должности он руководил функцией стратегических слияний и поглощений.

«Я рад, что с нами будет работать такой сильный профессионал, как Светлана. Её стратегическое мышление и большой опыт руководства в финансовой сфере очень пригодятся Яндексу, чтобы поддерживать высокую эффективность бизнеса и сохранять дисциплинированный подход к инвестициям, — говорит Тигран Худавердян. — Что касается Вадима, и я лично, и совет директоров очень благодарны ему за успешную работу во время переходного периода после ухода Грега. Вадим сконцентрируется на приоритетных стратегических направлениях, среди которых увеличение ценности кросс-платформенных продуктов для пользователей, а также будет заниматься развитием новых вертикалей, в частности финтеха».

«Яндекс — одна из самых интересных компаний на рынке, и я рада присоединиться к её команде, — говорит Светлана Демяшкевич. — Перед нами открывается много возможностей, и я уверена, что мы способны привести Яндекс к новым успехам, поддерживать высокие темпы роста бизнеса и добиваться высоких результатов для наших акционеров».

19.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация