Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанка
Национальная рекламная кампания приурочена к 180-летию СберБанка. В основу рекламного ролика легла идея о том, что на протяжении своей 180-летней истории СберБанк всегда старался поддерживать людей в их стремлении менять свою жизнь к лучшему.
Инсайт концепции строится на универсальном, свойственном каждому поколению желании жить лучше. Сбер вдохновляясь мечтами людей, создаёт сервисы, которые позволяют решать их самые разные задачи в повседневной жизни: быстрые и безопасные платежи и переводы, услуги для бизнеса, доставка еды и продуктов, музыка, кино онлайн и многое другое.
Сюжетная линия ролика показывает трансформацию банка в экосистему, предоставляющую сервисы для всех сфер жизни человека. Герои ролика из разных исторических эпох — от времён Российской империи до сегодняшних дней, — рассказывают о своих смелых мечтах, которые в современном мире им помогает воплощать в жизнь Сбер.
Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:
«Нас как команду вдохновляет миссия Сбербанка: «Мы даем людям уверенность и надежность, делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты». Именно заложенные в нашей миссии идеи легли в основу рекламной кампании к 180-летию Сбербанка. Во все времена люди мечтают — о своём деле, счастливых моментах с близкими, отсутствии рутины, празднике в жизни. И Сбер всегда рядом, чтобы помогать. Именно мечты наших клиентов вдохновляют нас на развитие — и создание новых продуктов, востребованных людьми сегодня».
Эркин Бекмирзаев, руководитель творческой группы СберМаркетинга:
«Мы очень рады, что нам выпала возможность реализовать этот важный для СберБанка и всей экосистемы Сбера проект. С самого начала мы понимали, что это особенная задача, и поэтому вложили душу в эту работу. Очень хотелось, чтобы кампания вышла человеческой: про настоящих, не выдуманных людей, про нас самих».
В рамках рекламной кампании за креативную концепцию, продакшн, медиапланирование и баинг отвечал СберМаркетинг, подбор актёров и режиссуру — Алексей Крупник и команда продкашена Stereotactic.
12.10.2021
Еще статьи по теме
- При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры - 01.10.2024
- Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8 - 19.09.2024
- В День знаний Сбер запустил новый спецпроект для студентов - 03.09.2024
- Новый дизайн детских СберКарт разработан вместе с известным блогером - 03.09.2024
- GigaChat возрождает второй том "Мёртвых душ" - 01.09.2024
- В новый учебный год - с новым дизайном - 26.08.2024
- Сбер подарил Крыму новый арт-объект на плато Ай-Петри - 14.08.2024
- Отелю в маяке - быть! Сбер открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес - 22.07.2024
- "Вадик, выходи на маркетплейсы!": Сбер и СберМаркетинг рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах - 13.06.2024
- "Наслаждайтесь шедеврами каждый день": Сбер и СберМаркетинг рассказали о новой коллекции карт банка - 03.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий