"Сбер" переводит связанные компании на единую закупку рекламы

«Сбер» намерен консолидировать все закупки рекламы компаниями, даже только входящими в СП, внутри своей экосистемы. Самые крупные из них так работать не хотят, пишет «Коммерсант».
Письмо госбанка с рекомендацией закупать рекламу через «СберМаркетинг» получили 106 компаний. Это в том числе Rambler Group, Okko, «Союзмультфильм», а также Delivery Club, «Ситимобил» и другие совместные с Mail.ru Group сервисы. Компаниям рекомендовано извещать «СберМаркетинг» о рекламных закупках, а информацию о тендерах не публиковать в единой информационной системе.
Почти все опрошенные «Коммерсантом» компании не стали комментировать ситуацию. Сотрудник одной из них заявил, что закупки через «СберМаркетинг» «зачастую дороже», а для объективной оценки нужен тендер.
Delivery Club, «Самокат», «Ситимобил» и другие компании Mail.ru Group продолжат закупать рекламу у агентств, которые предложат наилучшие условия, сообщил глава корпоративных коммуникаций группы Сергей Лучин. По его словам, в СП у партнеров нет юридической возможности принуждать проекты к закупке рекламы у того или иного поставщика.
Суммарный рекламный бюджет, с которым работает «СберМаркетинг», крупнейший в России, пишет издание — 6,6 млрд рублей. Гендиректор «СберМаркетинга» Станислав Андреев утверждает, что по итогам внешнего аудита условия «СберМаркетинга» на 18% выгоднее, чем сопоставимые сделки на рынке.
«Коммерсант» обращает внимание, что по похожей модели внутреннего подрядчика работала АФК «Система» с агентством «Максима», но попытка не удалась. «В ситуации, когда заказчики не влияют на выбор агентства, полагает она, уровень услуг будет стагнировать, и он со временем перестанет отвечать требованиям бизнеса», — сказала изданию вице-президент по развитию бизнеса группы OMD OM Ольга Барская.
02.06.2021
Еще статьи по теме
- Эти фоны - просто космос! - 10.04.2025
- Сбер вошёл в топ-25 самых дорогих банковских брендов Европы - 25.03.2025
- Сбер станет титульным партнёром Федерации компьютерного спорта России - 24.03.2025
- Жители Москвы в 2024 году предпочитали слушать белый шум, а также ANNA ASTI и аудиокнигу "Дюна" - 18.03.2025
- Сбер и Почта России выпустили марку с изображением курорта "Манжерок" - 01.03.2025
- СберКорус обновил линейку сервисов для обмена электронными документами - 19.02.2025
- Незрячие россияне могут заказать тактильные СберКарты - 16.01.2025
- При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры - 01.10.2024
- Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8 - 19.09.2024
- В День знаний Сбер запустил новый спецпроект для студентов - 03.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий