Программа лояльности СберСпасибо к своему 10-летию предложила клиентам найти свою землю на виртуальной планете
Пользователи смогут «получить» гражданство на других землю на основе собственных трат бонусов.
Виртуальная локация проекта – планета, с которой вдруг пропало все веселье. Задача пользователей – помочь жителям вновь обрести радость.
По сюжету пользователь проходит тест и становится гражданином одной из Земель, соответствующей его тратам и потребительским привычкам. Всего таких Земель шесть: Земля ЗОЖ, Путешественников, Эстетов, Гурманов, Фортуны и Впечатлений.
После прохождения небольших квизов о каждой локации участник получает информацию о самых топовых акциях и предложениях, характерных для его Земли (у гурманов – предложение в кафе и ресторанах, у эстетов – актуальные акции по покупке одежды и так далее.).
Квизы помогут узнать, как много бургеров заказали за бонусы и какой высоты было бы здание из них, каким был самый большой выигрыш в лотерее – и другие интересные факты о программе.
В честь своего десятилетия самая большая программа лояльности в России СберСпасибо подводит итоги декады. В 2021 году количество участников программы достигло 55 миллионов человек, которые могут тратить бонусы у онлайн и офлайн партнёров. Количество партнерских точек уже превышает несколько десятков тысяч по всей России. Это сервисы в экосистеме Сбера, кафе и рестораны, ювелирные магазины, турагентства и так далее.
По итогам 10 лет работы программы в топ городов, жители которых активнее всех тратят бонусы на покупки, вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь и Казань.
Во всех регионах приоритеты по популярным категориям примерно одинаковые: супермаркеты и продукты питания, маркетплейсы и универсамы, кафе и рестораны, одежда и обувь, аптеки и оптики, АЗС.
При этом самыми частые категориями за весь период работы программы стали:
- Рестораны и кафе: 44,4 млн пользователей, 5,5 млрд покупок.
- Аптеки: 45,7 млн пользователей, 2,6 млрд покупок.
- Транспорт: 35 млн пользователей, 2,4 млрд покупок.
Четвертое место заняла категория «спорт и здоровье» (33 млн пользователей и 427 млн покупок).
«Нам интересно наблюдать за динамикой предпочтений и интересов наших участников — поэтому, чтобы поддерживать с ними обратную связь, мы создали виртуальный квест, который подробнее расскажет нашим клиентам о возможностях программы лояльности и предложениях, актуальных для них», — Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».
15.11.2021
Еще статьи по теме
- Помнить - значит возрождать: Сбер открыл выставку картин "Возрождённая коллекция", созданных нейросетью Kandinsky - 25.04.2024
- Сбер и СберМаркетинг запустили HR-кампанию с использованием AI-симулятора - 05.04.2024
- Сбер представил новую версию модели Kandinsky - 04.04.2024
- Клиенты Сбера могут оформить Дебетовые СберКарты с героями "Союзмультфильма" - 21.02.2024
- Особенный банк для особенных клиентов - 26.12.2023
- Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семье - 25.12.2023
- Нейросеть Сбера Kandinsky нарисовала дракона для памятной монеты - 04.12.2023
- Сбер - лидер освещения ESG-повестки в России - 29.11.2023
- СберКот зовёт всех друзей отпраздновать свой день рождения - 29.11.2023
- Камера, мотор, начали! - 22.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий