Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ребрендинг "Архыз Vita": звезды, до которых можно дотянуться рукой

Бренд минеральной воды как квинтэссенция места силы на Кавказе.

"Лыжи мечты" стали Лигой

Всероссийская программа терапевтичесского спорта «Лыжи мечты» сменила название, представил новый логотип и айдентику, а также объявил об открытии целого ряда новых направлений спортивной и творческой реабилитации

Брендинг свободы творчества

Агнтство DDVB - разработка единого визуального образа Printbar.

Дизайн упаковки йогуртов Valio Смусси

Российское подразделение финского молочного концерна Valio обратилось в агентство DDVB с запросом на разработку дизайна упаковки для новой линейки йогуртов «Смусси». Перед агентством DDVB стояла задача создать яркую концепцию новой линейки йогуртов-смусси Valio для тех, кто активно следит за модой, новыми трендами, любит новинки и ищет возможности ненадолго сбежать от рутины серых дней в воображаемое путешествие туда, где яркие вкусы неотделимы от пользы для здоровья.

Упаковку в интерактивное пространство

Сады Придонья обновили дизайн пачки соков для школьников.

Медный 3.14

Брендинговое агентство DDVB спроектировало айдентику и нейминг для ЖК премиум-класса от Capital Group, который находится между Ленинским проспектом и Шаболовкой.

"Испанские кварталы" - яркая жизнь1

Фирменный стиль и слоган для нового комплекса от Группы компаний А101.

ARSI: небинарная идентичность

Визуальная айдентика для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей (ARSI).

KFC BATTLE 2019: измени жизнь к лучшему

Редизайн визуальных коммуникаций фестиваля.

Первые 100 лет "Нижфарм"1

Разработка календаря в честь юбилея фармацевтической компании от DDVB.

Сдержанная премиальность

DDVB разработало дизайн упаковок напитков "Сады Придонья" линейки HoReCa.

Ничего лишнего1

Агентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний «СНС».

Редизайн ТМ "Прелесть"

Профессиональный уход за волосами от ddvb.

Законы стиля1

Разработка новой айдентики для юридической фирмы АЛРУД.

Лимонад с пивом: Разработка бренда Zatecky Gus Radler агентством DDVB

Задача: Основной задачей было оформить SKU, которой ранее не было в линейке Zatecky Gus, сохраняя текущие ключевые элементы бренда без или с минимальными изменениями.

DDVB: создание бренда сиропов и топпингов PINCH&DROP

Компания поставила перед собой амбициозную цель - разработать высококачественный российский бренд сиропов и топпингов, которые бы использовались профессионалами и любителями барного искусства.

Тепло домашнего очага холодными вечерами

Разработка упаковки для торговой марки “Снежная страна”.

ВЭБ Арена: звездный стадион

Задача: создать образ того, что ВЭБ Арена – это инновационный, функциональный и практичный стадион, который будет олицетворять собой успех не только в спортивных начинаниях, но и в других дисциплинах.

KFC BATTLE: Бери своё

Система визуальных коммуникаций KFC BATTLE, объединяющая все направления фестиваля, от агентству DDVB.

Новый брен "Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское" – вершина пивоварения

Компания «ОЧАКОВО», ведущий в России производитель натуральных напитков, представила рынку новый бренд «Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское» – нефильтрованное светлое пиво, сваренное в лучших традициях монастырского пивоварения.

Легендарному коктейлю "Джин-Тоник" от компании "ОЧАКОВО" исполняется 20 лет

Это один их первых слабоалкогольных коктейлей, который появился на российском рынке в розничной продаже, а не в барах. Очаковский «Джин-Тоник» фактически сразу стал бестселлером у потребителей и на 10 лет монополизировал за собой звание лидера рынка слабоалкогольных коктейлей.

Легендарная коллекция пива "Столичное" от "Очаково"

Компания «Очаково», ведущий в России производитель натуральных напитков, представила рынку уникальную коллекцию лучших сортов пива советского времени, созданную для истинных знатоков и ценителей пивных традиций. Легендарные сорта пива «Двойное золотое» и «Бархатное» нашли новое воплощение под единым брендом «Столичное». 

"МачоГаспачо": легкий путь к здоровому питанию

Изысканные блюда средиземноморской кухни теперь может попробовать каждый.

Современная форма, классическое содержание

Домашний деревенский квас «Семейный секрет» теперь выпускается в алюминиевых банках.

Fincher: надёжный партнёр по перевозке ценных грузов

Название и визуальный образ для Компании – ведущего российского поставщика инкассаторских услуг.

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

27 марта 2017 года начинается   телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - «Новые Ватутинки».

Басманный 5: новый уют старой Москвы1

Очарование старомосквовских улиц в новом визуальном образе для жилого комплекса бизнес-класса.

Лимитированная серия кваса "Очаковский" Winter LE с "сезонным" дизайном

В этом году компания «Очаково» решила представить рынку новую лимитированную серию «зимнего» кваса «Очаковский» с оригинальной креативной концепцией.

Напиток для покорения Арктики и Антарктики

Компания «Очаково» представила новый бренд – крепкое пиво с мужественным названием «Ледокол».

"Очаково" обновляет бренд1

«Очаково» презентовало новый фирменный стиль компании для сотрудников.

Медовуха "М" стала призером Медовуха Fest в Суздале

В Суздале состоялся Первый гастрономический фестиваль Медовуха Fest. 

Первая куриная фабрика‐ферма2

Агентство DDVB разработало позиционирование, название и фирменный стиль для новой торговой марки охлаждённого куриного мяса для «традиционных максималистов», а также одноимённой фирменной торговой сети.

Reddot: атмосфера твоей тусовки

Новый бренд слабоалкогольных коктейлей от компании «Очаково»  с «атмосферным» позиционированием и вдохновляющим дизайном.

Компания "Очаково" выпустила новый бренд пива "Ледокол"4

Бренд позиционируется как крепкое пиво с решительным характером для сильных духом мужчин.

Обновленные лимонады "Ах!"4

Компания «Очаково» провела редизайн безалкогольных напитков «Ах!».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация