Басманный 5: новый уют старой Москвы
Очарование старомосквовских улиц в новом визуальном образе для жилого комплекса бизнес-класса.
Агентство DDVB разработало для жилого комплекса «Басманный 5» креативное позиционирование и систему визуальных коммуникаций.
Басманная слобода – это район с уникальной атмосферой. Оказавшись здесь, можно как будто перенестись во времени и «почувствовать» Москву былой эпохи. Даже его название имеет особое толкование, которое может рассказать об интересной и древней истории. Согласно словарю В.И. Даля, басманом назывался «дворцовый или казенный хлеб». Его производили в Басманной слободе и поставляли к царскому столу ещё с XVII века.
Именно этот символ – «царский» хлеб – был выбран в качестве основного графического элемента визуального образа. Эмблема жилого комплекса представляет собой условную «печать» с утонченной буквой «Б», которую «венчает» хлеб-Басман. По замыслу даже запах свежего хлеба должен стать символом района. Для этого на первом этаже комплекса будет открыта пекарня, где жители дома смогут покупать свежую выпечку для себя и своей семьи.
20.12.2016
Еще статьи по теме
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB - 16.09.2024
- DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута" - 07.08.2024
- DDVB придумало формат speed-дейтинга для дизайнеров - 20.06.2024
- DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus - 17.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB - 14.02.2024
- Радио 7 - Новый визуальный образ культовой радиостанции в кейсе DDVB - 18.12.2023
- Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной - 20.10.2023
- Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI - 03.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий