Сдержанная премиальность
DDVB разработало дизайн упаковок напитков "Сады Придонья" линейки HoReCa.
Ситуация
Компания “Сады Придонья” запустила линейку HoReCa в стеклянных бутылочках. Это соки и нектары премиального качества для тех, кто стремится насладиться изысканным вкусом, что подтверждает разработанное клиентом название – Il Primo.
Задача
Разработать дизайн упаковки, коммуницирующий высокое качество соков.
Решение
Бутылочки напитков “Сады Придонья” линейки HoReCa оформлены командой DDVB минималистично с использованием классического подхода. Чистый дизайн и строгий логотип подчеркивают премиальность продукции, баланс вкуса, свежесть и отборность фруктов.
21.02.2019
Еще статьи по теме
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB - 16.09.2024
- DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута" - 07.08.2024
- DDVB придумало формат speed-дейтинга для дизайнеров - 20.06.2024
- DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus - 17.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB - 14.02.2024
- Радио 7 - Новый визуальный образ культовой радиостанции в кейсе DDVB - 18.12.2023
- Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной - 20.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий