Тепло домашнего очага холодными вечерами
Разработка упаковки для торговой марки “Снежная страна”.
Клиент: CJ Равиолло
Продукт: Снежная страна
С момента вступления компании «Равиолло» в группу CJ, у данного бренда появились амбиции федерального присутствия. Существующий образ, хотя и был глубоко любим целевой аудиторией, уже устарел и не был к завоеванию нового рынка.
Был разработан эмоциональный айстоппер на упаковке в виде сердечка, сложенного при помощи рук в варежках. Знакомый и всем понятный знак говорит о тепле, уюте и заботе.
Старый знак «Дом на горизонте» при редизайне был сохранен.
11.12.2018
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий