Dentsu Aegis Network укрепляет позицииDentsu Aegis Network приобрела бразильское агентство Redirect Digital Marketing. |
Dentsu Aegis Network укрепляет позицииDentsu Aegis Network приобрела бразильское агентство Redirect Digital Marketing. |
MasterCard осуществил мечтуПодразделение Dentsu Aegis Network, которое реализует спецпроекты в сфере концертного бизнеса, медийное агентство Carat и MasterCard провели масштабную рекламную кампанию, приуроченную к фестивалю Muse.Park.Live. |
Dentsu Aegis Network возглавила рейтинг RECMAСогласно последнему исследованию RECMA, коммуникационная группа Dentsu Aegis Network - №1 среди рекламных холдингов на российском рынке по величине оборота и в рейтинге качественной оценки. |
Vi будет продавать рекламу в кинотеатрах "Каро"Vi и «КАРО» заключили эксклюзивный договор о продажах рекламы в кинотеатрах сети. |
Dentsu Aegis Network приобрело eCommeraDentsu Aegis Network объявила о входе в свой состав агентства eCommera. |
Василий Горев возглавил отдел трейдинга компании AMNETК команде агентства AMNET, входящего в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, присоединился Василий Горев, который займется развитием отдела трейдинга компании в статусе руководителя подразделения. |
Dentsu Aegis Network приобрела контрольный пакет акций FlexmediaDentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении ведущего digital-агентства в Тайланде. |
Dentsu Aegis Network купило "магов маркетинга"Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении Marketing Wizards, агентства с фокусом на performance-маркетинг в Польше. |
Сергей Васильев пришлет SMS1Гендиректор крупнейшего в России рекламного селлера Vi Сергей Васильев вместе с сыном Александром инвестировал в компанию "Открытая платформа". Она управляет созданным в партнерстве с Huawei сервисом, позволяющим владельцам сайтов и приложений встраивать в них услуги сотовых операторов и платежных систем, включая SMS-рассылки. Основатели вложили в компанию $3 млн и планируют привлекать новые инвестиции в этом году. |
Во второй половине года состояние рекламного рынка в России улучшитсяЭто неофициальный прогноз Vi, крупнейшего продавца рекламы в стране. |
Dentsu Aegis Network идет в ИзраильDentsu Aegis Network приобрела digital-агентство abaGada и запускает iProspect в Израиле. |
У Dentsu Aegis Network новое приобретениеDentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении Forbes Consulting Group, ведущей полносервисной компании, которая фокусируется на исследованиях потребительских инсайтов. |
Рынок рекламы стабилизировался: в первой половине года он сократится на 20%Такой прогноз дали рекламным агентствам селлеры Vi и «Газпром-медиа». |
Vi уделит "Газпром-медиа" пару минут"Газпром-медиа" частично возьмет на себя продажи рекламы на собственных телеканалах ТВ-3 и "Пятница", которые до сих пор полностью обслуживала группа Vi. С мая на обоих каналах появятся двухминутные региональные рекламные блоки, реализацией которых займется принадлежащая "Газпром-медиа" группа "Алькасар". Vi, чей контракт с каналами действует до конца 2017 года, сохранит федеральные продажи. |
Позвоните детямСтартовал спецпроект, реализованный командами Microsoft, Dentsu Aegis Network и Look At Media для Skype. |
Skype привлек бьюти-блогеровMicrosoft Advertising и Dentsu Aegis Network запустили новую рекламную кампанию с привлечением популярных бьюти-блогеров при поддержке Skype. |
Dentsu Aegis покупает акции MindworksГруппа Dentsu Aegis Network расширяет свое присутствие в Греции. |
Skype QIK - новый трендMicrosoft Advertising и Dentsu Aegis Network совместно с развлекательным видеопорталом о высоких технологиях Games-tv.ru запустили кросс-платформенный проект в поддержку нового приложения Skype QIK. |
Dentsu Aegis купила EmeraldDentsu Aegis Network приобрела полносервисное маркетинговое агентство цифровых коммуникаций Emerald во Вьетнаме. |
Реклама уходит из телеэфираОпасения экспертов относительно кризиса на рекламном рынке начинают сбываться. Доходы телеканалов в I квартале снизятся на четверть. |
Лохматые истории1Microsoft Advertising совместно с Dentsu Aegis Network запустили яркий проект на специально созданной площадке Skypedogs.ru и в мессенджере Skype, который предоставляет все больше возможностей для общения и интерактива. |
Максим Осипов присоединится к Dentsu Aegis NetworkС 1 марта 2015 года на позиции управляющего директора к группе присоединяется Максим Осипов, ранее возглавлявший селлера IMHO Vi. |
Продюсеры ждут правИз-за сокращения рекламы каналы снижают расходы на закупку контента. Взамен производители просят оставлять им больше прав на контент и давать возможность заработать на других рынках. |
Dentsu купила WATConsultГруппа Dentsu Aegis Network приобрела пакет акций индийского агентства digital и социальных медиа WATConsult. |
Первая "Звезда"Vi начал продажи рекламы на одноименной радиостанции. |
Сергей Пискарев вновь займется продажами рекламы в "Газпром-медиа"С 15 января он назначен гендиректором сейлз-хауса «Газпром-медиа». |
Dentsu Aegis Network приобрела OOH PlusDentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении ведущей компании рынка наружной рекламы Бразилии ООН Plus и запуске Posterscope в Латинской Америке. |
Dentsu Aegis Network и Aaron Lloyd теперь партнерыКоммуникационное агентство Aaron Lloyd стало стратегическим партнером группы Dentsu Aegis Network в России. |
Dentsu Aegis Network купило TemperoDentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении британского агентства социальных медиа Tempero. Компания будет работать в качестве ключевого европейского представителя ICUC–агентства группы Dentsu Aegis Network, которое занимается модерацией и управлением социальными медиа. |
Dentsu Aegis Network купил FetchDentsu Aegis Network сегодня объявила о подписании соглашения о приобретении Fetch Media Limited («Fetch»), международного полносервисного mobile-агентства. |
AdO’clock разрекламирует Аэрофлот иностранцамМедийное агентство AdO’clock, входящее в группу Dentsu Aegis Network, стало победителем открытого запроса предложений ОАО «Аэрофлот». Сотрудничество компаний начнется в январе 2015 года и продлится до конца 2016 года. |
Клиенты "Газпром-Медиа" выбирают нового продавца рекламыГруппа «Видео Интернешнл» (Vi), на базе которой создается новый мегапродавец телерекламы, переводит на себя обслуживание всех клиентов, ранее работавших с сейлз-хаусом «Газпром-Медиа». Двум вещателям – «Звезде» и «ТВ Центру» – из-за этого пришлось объявить торги. |
Vi нашла регионального представителяПервый заместитель главы «Газпром-медиа» Михаила Лесина Владимир Шемякин, курировавший в медиахолдинге продажи рекламы на ТВ, с декабря перейдет в группу Vi, на базе которой создается новый селлер, который получит почти все телерекламные продажи в стране. Там он займется в том числе объединением региональных офисов Vi и «Алькасара», сейчас входящего в «Газпром-медиа». |
Медиахолдинги приступили к созданию мегапродавца телерекламыМедиахолдинги приступили к созданию на базе группы «Видео Интернешнл» (Vi) главного продавца телерекламы в стране. Учреждена компания, через которую долю в новой структуре получит менеджмент Vi, хотя имена будущих акционеров по-прежнему не определены. |
Димитрис Ваяс стал во главе PHDНовым генеральным директором медийного агентства PHD назначен Димитрис Ваяс, который до этого много лет проработал в структурах нового бизнеса Dentsu Aegis Network. Основными задачами Димитриса в новой должности станут формирование и реализация стратегии развития международного сетевого агентства PHD на Российском рынке. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы