AdO’clock разрекламирует Аэрофлот иностранцам
Медийное агентство AdO’clock, входящее в группу Dentsu Aegis Network, стало победителем открытого запроса предложений ОАО «Аэрофлот». Сотрудничество компаний начнется в январе 2015 года и продлится до конца 2016 года.
Ведущий российский перевозчик выбрал агентство партнером по размещению рекламы во всех медиа, организации и проведению специальных проектов на территории зарубежных стран. Наряду с ОАО «Аэрофлот», AdO’clock будет обслуживать и дочерние зависимые авиакомпании: ОАО «Авиакомпания «Аврора», ОАО «Оренбургские авиалинии», ОАО «Авиакомпания «Россия» и ОАО «Донавиа».
Среди приоритетных зарубежных рынков фигурируют такие страны, как Германия, Франция, Великобритания, Китай, Япония, Южная Корея и другие. Поддержку AdO’clock в реализации медиабаинга и спецпроектов окажут структуры глобальной коммуникационной сети Dentsu Aegis Network, представленной в 110 странах мира и обладающей глубокой экспертизой по всем медиа.
Юлия Орлова, генеральный директор AdO’clock так комментирует итоги конкурса:
«Мы высоко ценим доверие, оказанное нам такой авторитетной и успешной компанией. Аэрофлот стабильно входит в топ-20 самых дорогих брендов в мировой авиатранспортной отрасли, что задает высокий уровень требований к коммуникационным решениям. Являясь частью глобальной сети DentsuAegisNetwork, наше агентство обладает необходимой интеллектуальной базой, технологиями и инструментарием для управления масштабными кросс-региональными проектами. Благодаря многолетнему опыту работы с компаниями и корпорациями государственного сектора, команда Ad O’clock нарастиласильную экспертизу в этой сфере. Уверена, предстоящие два года сотрудничества станут для нас успешными».
06.11.2014
Еще статьи по теме
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- СберМаркетинг и Аэрофлот заключили сделку на годовое рекламное обслуживание - 11.04.2022
- В 2020 году рекламные инвестиции в мире вырастут на 3,9%, в России – на 5,7% (1) - 22.01.2020
- На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое - 18.11.2019
- За кота ответишь! Рунет наводнили фотожабы, высмеивающие "Аэрофлот" (1) - 14.11.2019
- Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний - 24.07.2019
- Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens - 14.01.2019
- Аэрофлот и Туту.ру стали самыми популярными турсайтами у москвичей - 23.08.2018
- "Аэрофлот" потратит 122 миллиона рублей на юбилейную композицию на Новом Арбате - 04.05.2018
- Проект Arena и Havas Sports & Entertainment для Аэрофлота - 07.12.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий