Dentsu Aegis Network купило Tempero
Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении британского агентства социальных медиа Tempero. Компания будет работать в качестве ключевого европейского представителя ICUC–агентства группы Dentsu Aegis Network, которое занимается модерацией и управлением социальными медиа.
Tempero – полносервисное агентство социальных медиа, штаб-квартира которого находится в Лондоне. Компания разрабатывает интегрированные стратегии и создает решения для лидирующих глобальных брендов. Агентство имеет 11- летний опыт работы по управлению онлайн-сообществами и предоставляет услуги на 20 языках. Компания была основана в 2003 году, и в настоящий момент в ней работает более 160 экспертов, включая специалистов по стратегическому планированию.
По условиям сделки, основатель агентства Tempero Доминик Спаркес продолжит свою работу с успешной командой специалистов в Лондоне и будет находиться по руководством Трейси де Гроусу, CEO Dentsu Aegis Network UK, CEO ICUC и президента по стратегическому развитию бренда Кейт Билоус.
04.12.2014
Еще статьи по теме
- В 2020 году рекламные инвестиции в мире вырастут на 3,9%, в России – на 5,7% (1) - 22.01.2020
- Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний - 24.07.2019
- Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens - 14.01.2019
- Dentsu Aegis Network объявляет о создании совместного предприятия с People & Screens - 12.10.2017
- Dentsu Aegis Network возглавила рейтинг качества RECMA - 30.05.2017
- "Утконос" выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером - 27.02.2017
- Dentsu Aegis Network развивает операционную модель - 03.02.2017
- Dentsu Aegis Network приобрела Bluecom - 25.11.2016
- Lancôme запустил продолжение Битвы Блогеров - 29.09.2016
- На российском рекламном рынке появилось агентство нового поколения - 31.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий