Dentsu Aegis Network идет в Израиль
Dentsu Aegis Network приобрела digital-агентство abaGada и запускает iProspect в Израиле.
Dentsu Aegis Network сегодня объявила о подписании соглашения о приобретении abaGada – digital-агентства performance маркетинга в Израиле. Компания становится частью Dentsu AegisNetwork и будет интегрирована в digital сеть performance маркетинга iProspect. В результате совершенной сделки бренд iProspect будет запущен в Израиле, а экспертиза abaGada расширит digital возможности группы на динамичном и инновационном рынке.
Компания была основана в 2010 году, штаб-квартира находится в Тель-Авиве. За короткий срок abaGada стало лидирующим digital-агентством в Израиле и широко известным на рынке как эксперт в области технологичных решений и разработки digital-продуктов. abaGada предоставляет полный спектр маркетинговых услуг на разных языках, включая рекламную модель PayPerClick (оплата за клик), поисковый маркетинг (SEM) и поисковую оптимизацию (SEO), а также решения в области социальных медиа и креатива. Основные клиенты компании: Google, KIA, BezeqInternational и Issta.
20.04.2015
Еще статьи по теме
- В 2020 году рекламные инвестиции в мире вырастут на 3,9%, в России – на 5,7% (1) - 22.01.2020
- Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний - 24.07.2019
- Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens - 14.01.2019
- Dentsu Aegis Network объявляет о создании совместного предприятия с People & Screens - 12.10.2017
- Dentsu Aegis Network возглавила рейтинг качества RECMA - 30.05.2017
- "Утконос" выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером - 27.02.2017
- Dentsu Aegis Network развивает операционную модель - 03.02.2017
- Dentsu Aegis Network приобрела Bluecom - 25.11.2016
- Lancôme запустил продолжение Битвы Блогеров - 29.09.2016
- На российском рекламном рынке появилось агентство нового поколения - 31.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий