Dentsu Aegis Network приобрела OOH Plus
Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении ведущей компании рынка наружной рекламы Бразилии ООН Plus и запуске Posterscope в Латинской Америке.
В результате сделки OOH Plus будет представлять в Латинской Америке лидирующее международное ООН агентство Posterscope, которое является одним из восьми сетевых брендов, входящих в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network. OOH Plus будет переименована в Plusmedia Posterscope. Plusmedia Posterscope продолжит свою работу под руководством его основателей: CEO Марко Антонио де Соуза и Омара Сахуона, которые будут отчитываться Абелю Реису, CEO Dentsu Aegis Network Brazil.
Штаб-квартира компании находится в Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. В городах Бразилии функционируют пять офисов, в которых работает более 60 специалистов. OOH Plus была основана в 2010 году как холдинговая компания, объединяющая Plusmedia, OHMediaи 2SProducoes.
Новое приобретение позволит Dentsu Aegis Network значительно укрепить свои позиции в Бразилии, а также будет способствовать развитию дальнейшей экспертизы других сетевых брендов на локальном рынке.
12.12.2014
Еще статьи по теме
- В 2020 году рекламные инвестиции в мире вырастут на 3,9%, в России – на 5,7% (1) - 22.01.2020
- Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний - 24.07.2019
- Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens - 14.01.2019
- Dentsu Aegis Network объявляет о создании совместного предприятия с People & Screens - 12.10.2017
- Dentsu Aegis Network возглавила рейтинг качества RECMA - 30.05.2017
- "Утконос" выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером - 27.02.2017
- Dentsu Aegis Network развивает операционную модель - 03.02.2017
- Dentsu Aegis Network приобрела Bluecom - 25.11.2016
- Lancôme запустил продолжение Битвы Блогеров - 29.09.2016
- На российском рекламном рынке появилось агентство нового поколения - 31.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий