Dentsu Aegis купила Emerald
Dentsu Aegis Network приобрела полносервисное маркетинговое агентство цифровых коммуникаций Emerald во Вьетнаме.
Dentsu Aegis Network сегодня объявило о подписании соглашения о приобретении полносервисного маркетингового агентства цифровых коммуникаций Emerald во Вьетнаме. В результате сделки агентство Emerald будет интегрировано в сеть Isobar, входящее в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network и будет работать под названием Emerald – Linked by Isobar. Сделка усилит позиции Isobar в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также позволит выйти на вьетнамский рекламный рынок.
Агентство Emerald было основано в 2009 году. В настоящее время штат агентства насчитывает более 80 специалистов в области цифрового маркетинга, которые предоставляют услуги как международным, так и локальным брендам, включая adidas, Air France, Vinamilk и Kaspersky Lab.
03.03.2015
Еще статьи по теме
- В 2020 году рекламные инвестиции в мире вырастут на 3,9%, в России – на 5,7% (1) - 22.01.2020
- Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний - 24.07.2019
- Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens - 14.01.2019
- Dentsu Aegis Network объявляет о создании совместного предприятия с People & Screens - 12.10.2017
- Dentsu Aegis Network возглавила рейтинг качества RECMA - 30.05.2017
- "Утконос" выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером - 27.02.2017
- Dentsu Aegis Network развивает операционную модель - 03.02.2017
- Dentsu Aegis Network приобрела Bluecom - 25.11.2016
- Lancôme запустил продолжение Битвы Блогеров - 29.09.2016
- На российском рекламном рынке появилось агентство нового поколения - 31.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий