Брендинг

Лохматые истории

Лохматые истории

Microsoft Advertising совместно с Dentsu Aegis Network запустили яркий проект на специально созданной площадке Skypedogs.ru и в мессенджере Skype, который предоставляет все больше возможностей для общения и интерактива.

Рекламная кампания продолжает тематику фильма «Елки Лохматые» - пес Пират появляется на баннере в Skype и предлагает пользователям принять участие в конкурсе, записав видеоролик с собственным домашним питомцем.

Данный проект рассказывает пользователям об интересной возможности Skype: автоматическом ответе на видеозвонки. Для начала необходимо загрузить фото своего любимца в баннере Skype или на сайте Skypedogs.ru. Далее пользователь форматирует изображение, добавляет забавные эффекты и указывает кличку.

Команда Microsoft Advertising предложила пользователям представить, чем занят их домашний любимец, пока дома никого, нет и рассказать об этом, записав на микрофон звуковое сообщение. В финале получается юмористическое видео, реализованное с помощью уникальной технологии липсинга, которая представляет собой полную синхронизацию звукового и визуального ряда. Благодаря автоматическому ответу на видеозвонки можно в любой момент позвонить питомцу по Skype и узнать, как у него дела. Видео Skype в рамках спецпроекта наглядно демонстрирует работу данной функции. 

Пользователь может отправить  видео на конкурс, перейдя по баннеру, и сделать своего питомца звездой интернета. Ролик появится на платформе Skypedogs.ru с интеграцией зрительского голосования в социальные сети: ВКонтакте, Facebook и Одноклассники. Хозяева питомцев-победителей, набравшие большее количество голосов, получат призы от партнеров проекта. Также на сайте размещен интерактивный тест на знание основных возможностей Skype с демонстрацией роликов, отвечающих на вопросы пользователей.

Помимо интерактивных баннеров в Skype, баннерная кампания была запущена на ресурсе MSN с возможностью перехода на страницу проекта, где все желающие также смогут загрузить ролик со своим домашним питомцем или проголосовать за видео других участников. Также конкурс анонсировался в социальных сетях Facebook, VK и Одноклассники.

История с домашними любимцами только набирает обороты, но уже сейчас результаты превзошли все ожидания за две недели со дня запуска проекта более 1000 роликов были отправлены участниками на конкурс. На сайте зафиксировано более 110000 уникальных пользователей, из которых более 2000 прошли опрос о возможностях Skype.

24.02.2015

на печать


Комментарии

Катя
27.02.2015 17:44 | сообщение #1
 

Почему результатов конкурса нет?уже 27

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация