ДжусТим: сочная командаАгентство DDVB разработало принципиально новый, современный и яркий визуальный образ для расширенной линейки соков «ДжусТим» от компании «Очаково». |
ДжусТим: сочная командаАгентство DDVB разработало принципиально новый, современный и яркий визуальный образ для расширенной линейки соков «ДжусТим» от компании «Очаково». |
Дизайн особой серии кваса "Очаковский" с соком каламансиКомпания «Очаково» в новом дизайне доносит мысль, что квас – это не лубочное наследие прошлого, а вполне современный напиток. |
"Очаково" разнообразил медовухуКомпания «Очаково» расширила линейку натурального слабоалкогольного напитка «Медовуха "М"». |
Редизайн визуального образа "Семейного секрета"«Очаково» решило разработать новый визуальный образ бренда «Семейный секрет» и дизайн упаковок для трех вкусов основной линейки: «Традиционный», «Смородина-мята», «Окрошечный с хреном». |
Экология и футуризм: обзор упаковкиПредлагаем вашему вниманию обзор новинок упаковочной промышленности первой половины весны, а также интересные решения в сфере дизайна упаковки. |
Редизайн этикеток детского саббренда от кваса "Очаковский"Компания «Очаково» решила расширить аудиторию бренда «Квасенок» и рекрутировать новых подрастающих потребителей, создав для них более полезную альтернативу сладким газировкам. |
В Шанхае открылся супермаркет упаковокВ течение месяца в Шанхае будет работать супермаркет, в котором будут продаваться только упаковки от товаров. |
Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"Брендинговое агентство DDVB разработало новый пивной бренд для компании «Очаково». |
Пачки сигарет в России приобретут новый дизайн неприятного цвета3Совет Евразийской экономической комиссии утвердил новые эскизы предупреждения о вреде курения на пачках сигарет. |
Три новых баночки и вкуса от слабоалкогольных напитков "Очаково"В начале года коллекция слабоалкогольных напитков «Очаково» пополнилась тремя новыми вкусами: «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква». |
Суд не согласился с несогласием "Очаково"Суд подтвердил законность штрафа ФАС, наложенного на компанию "Очаково" по иску «ПепсиКо». |
Брендинг и дизайн упаковки для LaViti Agrobotiga1Испанское агентство Enric Aguilera Asociados, расположенное в Барселоне и занимающееся брендингом и дизайном упаковки, разработало фирменный стиль для продукции магазина LaViti Agrobotiga. |
"Умные" коньки и квас "Очаковский" в Сокольниках с 1 по 10 январяВ новогодние каникулы московский парк «Сокольники» и компания «Очаково» приглашают любителей активного отдыха покататься на интерактивных коньках и угоститься квасом «Очаковский» в новом зимнем оформлении. Новогодняя акция пройдет с 1 по 10 января на Фестивальной площади парка, где расположен каток «Лёд». |
В Петербурге проходит выставка ретро-рекламы и упаковкиВ Государственном музее истории Петербурга, в Инженерном доме Петропавловской крепости вчера открылась выставка "Товар лицом - лицо товара. Торговая реклама и упаковка в Петербурге". Выставку можно будет посетить по октябрь 2016 года. |
Агентство DDVВ разработало новый бренд медовухи от компании "Очаково"Компания «Очаково» обратилась к специалистам агентства DDVB с намерением «омолодить» аудиторию бренда и максимально «отстроиться» от подавляющего большинства конкурентов, которые активно осваивают популярную категорию и в основной своей массе используют «традиционный» и «старорусский» визуальный образ. |
ВЦИОМ: реклама не влияет на рацион россиянНа большинство россиян не влияет реклама при выборе продуктов питания, при этом треть женщин и почти половина мужчин не изучают их упаковку. |
"Барни" выпустил специальную новогоднюю упаковкуВ преддверии Нового года «Барни» выпустил специальную праздничную упаковку, внутри которой находится набор для поделки. |
Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подаркиК новогодним праздникам Leo Burnett Group Russiaи Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик «Идеальный подарок» в поддержку новогодней кампании «Медвежонок Барни», одного из ведущих брендов детских бисквитов. Слоган кампании: «Идеальный подарок не должен быть идеальным». |
Brandson Branding Agency рассказал о современной упаковке товаров18-20 ноября в Санкт-Петербурге состоялся традиционный День брендинга в рамках XXIV Международной продовольственной выставки «Петерфуд-2015». |
Уникальное предложение пива FAXE-АРИЯ: оригинальная упаковка и диск с концертом "Ария" в подарокМосковская Пивоваренная Компания совместно с группой Ария и Universal Music Russia представляет пиво FAXE Premium в специальной упаковке и с подарком внутри – CD-диск с записью концерта группы “Ария” на Честной Пивоварне. |
Дизайн упаковки ледниковой воды ArcticWaterСтудия Ohmybrand представила дизайн упаковки ледниковой воды ArcticWater. |
Квас "Никола" продвигает себя в молодежной средеКвасной бренд «Никола» компании «Дека» выступил партнером баскетбольного шоу, которое проходило по случаю Дня рождения первого в России клуба стритбаскета. |
Компания "Очаково" не согласна с решением суда в отношении рекламы кваса "Очаковский"Арбитражный суд Москвы признал законным штраф в размере 100 тысяч рублей, который вынесла ФАС в адрес компании «Очаково» за рекламу кваса «Очаковский». Суд не принял во внимание позицию ЗАО МПБК «Очаково» о том, что за основу информации, размещенной в рекламе кваса «Очаковский», брались данные об истории создания компаний, местонахождении их учредителей, официальные сведения о правообладателях товарных знаков, а не данные о месте производства кваса. |
Упаковки чая Lipton стали интерактивнымиСервис дополненной реальности Goodwin и рекламное агентство Advance реализовали проект с дополненной реальностью на упаковках чая серии Lipton Discovery Collection. |
Суд признал законным штраф "Очаково" за "квасной патриотизм"Арбитражный суд Москвы подтвердил законность штрафа в 100 тысяч рублей, наложенного ФАС России на пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" за ненадлежащую рекламу кваса, в которой утверждалось, что квас "Очаковский" производится в России, в то время как аналогичные напитки конкурентов — за рубежом. |
"Барни" вышел в новой упаковкеНовый дизайн упаковки разработан таким образом, что коробку можно использовать для игры с детьми. |
Креативный квас: итоги рекламной кампании "Николы"Совместно с компаниями Media sync и Auditorius в 30 городах России прошла реклама, которая синхронизировалась с данными о погоде: количество показов увеличивалось вместе с повышением столбика термометра. Охват составил более 16 500 000 просмотров. |
Новый напиток от компании "Очаково"Компания «Очаково» выпустила инновационный напиток на зерновом сырье с добавлением апельсинового сока сорта «Кинотто». Новинка получила название ТОМО. |
Концепт упаковки средств для интимной гигиены NakedРоссиянин Стас Неретин, ученик Британской высшей школы искусства и дизайна, разработал новый концепт упаковки средств для интимной гигиены Naked. |
Новая линейка здоровых продуктов "Food Revolution"Студия брендинга Оhmybrand разработала стратегию и упаковку для компании Food Revolution, занимающейся здоровым питанием. |
Победители Pentawards 2015: самый красивый дизайн упаковки в миреМеждународное жюри Pentawards, первого в мире конкурса, посвященного исключительно дизайну упаковки, под председательством Жерара Карона объявило своих победителей 2015 года. Вручение наград проходило в Королевском институте британских архитекторов (RIBA). В аудитории присутствовали почти 300 дизайнеров и бренд-менеджеров из 33 стран. |
"Символ эпохи" – новая digital-акция от "Очаково"Компания «Очаково» запустила новый интерактивный конкурс «Символ эпохи», который проходит продлится по 8 ноября в группах «Пей наше, пей натуральное» в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Конкурс объединит ценителей классического пива «Ячменный колос», а также знатоков советской истории, культуры и искусства. |
Компания "Очаково" поддержала детский турнирВ первые выходные сентября на стадионе «Электросталь» прошел турнир по хоккею на траве «Юные динамовцы – олимпийские надежды». Компания «Очаково» поддержала турнир, предоставив участникам и посетителям соревнований натуральные квасы, воду, соки и освежающие безалкогольные напитки. |
Из самого сердца Французских АльпЭтим летом evian принес в Москву прохладу и свежесть. По случаю запуска новой бутылки evian преподнес необычный подарок самым именитым персонам российского шоу-бизнеса и фэшн-индустрии. |
Производителей и сети обяжут выкупать пустые бутылки у гражданГлава Минприроды Сергей Донской считает, что систему залоговой стоимости упаковки, которая была в СССР, можно возродить. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы