"Символ эпохи" – новая digital-акция от "Очаково"
Компания «Очаково» запустила новый интерактивный конкурс «Символ эпохи», который проходит продлится по 8 ноября в группах «Пей наше, пей натуральное» в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Конкурс объединит ценителей классического пива «Ячменный колос», а также знатоков советской истории, культуры и искусства.
Многие потребители справедливо ассоциируют период с 1960-го по 1980-й годы с расцветом советской эпохи. Именно в это время появилось легендарное пиво «Ячменный колос». Конкурс предлагает участникам посоревноваться в знании символов советского времени периода 60-х, 70-х и 80-х годов.
Чтобы выиграть главный приз, необходимо вступить в одну из групп «Пей наше, пей натуральное» в социальных сетях «Одноклассники» или «ВКонтакте». Участникам группы предложено подготовить и выложить в альбом конкурса фото с символом советской эпохи и пивом «Ячменный колос».
9 ноября жюри выберет 30 финалистов и предложит подписчикам групп конкурса проголосовать за понравившиеся работы. 15 ноября по количеству набранных лайков будут определены победители. К участию в конкурсе приглашаются все совершеннолетние пользователи, проживающие на территории РФ.
«Символ эпохи» - это конкурс для тех, кто не гонится за сиюминутным удовольствием, для кого традиции важнее модных трендов, а качество и натуральность стоят на первом месте. Кроме того, сегодня в интернете фотографии, связанные с советской символикой, пользуются большой популярностью, поэтому мы считаем, что конкурс будет иметь большой отклик среди пользователей социальных сетей», – говорит бренд-менеджер Марина Наливайченко.
25.09.2015
Еще статьи по теме
- Здесь, а не где-то: "Очаково" и Okkam запустили летнее промо - 18.07.2024
- МТС ищет агентства для проведения диджитал и оффлайн спецпроектов - 13.05.2024
- "Халзан Мягкое": новинка от "Очаково" с лёгким "китайским акцентом" - 20.04.2023
- CoolCola от "Очаково" поможет включить праздник - 20.12.2022
- "Очаково" расширяет линейку безалкогольных напитков - 24.11.2022
- "Очаково" запустило рекламную кампанию CoolCola - 11.11.2022
- Компания "Очаково" запустила производство CoolCola Zero - 04.08.2022
- Встречайте импортозамещенную газировку от комбината "Очаково": CoolCola, Fancy и Street - 17.05.2022
- Компания "Очаково" и "Союзмультфильм" представили новый бренд соков и нектаров - 20.10.2021
- Новинки бренда "ЛЭП": ищите на полках всей страны - 12.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий