"Очаково" разнообразил медовуху
Компания «Очаково» расширила линейку натурального слабоалкогольного напитка «Медовуха "М"».
В прошлом году компания «Очаково» выпустила новый бренд «Медовуха "М"», разработанный специалистами агентства DDVB. Целью выпуска нового продукта было омолодить аудиторию бренда и максимально «отстроиться» от подавляющего большинства конкурентов, которые активно осваивают популярную категорию и в основной своей массе используют «традиционный» и «старорусский» визуальный образ.
В преддверии же лета были разработаны два новых оригинальных вкуса: «Клюква» и «Яблоко-Корица-Имбирь». Дизайн упаковки для новых вкусов сохранил присущую традиционной «Медовухе "М"» изысканную форму, орнамент и общее минималистичное оформление, однако этикетки приобрели более насыщенные оттенки, соответствующие цветам ингредиентов. Вместо лепестков в узоре появились изображения ягод клюквы или яблочной дольки, корицы и имбиря. Все это способствует дополнительной дифференциации напитков в рамках одной линейки, сохраняя при этом единство визуального образа бренда и присущую ему изящную лёгкость.
11.05.2016
Еще статьи по теме
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB - 16.09.2024
- DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута" - 07.08.2024
- Здесь, а не где-то: "Очаково" и Okkam запустили летнее промо - 18.07.2024
- DDVB придумало формат speed-дейтинга для дизайнеров - 20.06.2024
- DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus - 17.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB - 14.02.2024
- Радио 7 - Новый визуальный образ культовой радиостанции в кейсе DDVB - 18.12.2023
- Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной - 20.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий