Новый напиток от компании "Очаково"
Компания «Очаково» выпустила инновационный напиток на зерновом сырье с добавлением апельсинового сока сорта «Кинотто». Новинка получила название ТОМО.
Компания «Очаково» совместно с агентством DDVB разработали для новой торговой марки яркий и современный дизайн, соответствующий характеру целевой аудитории и выделяющий бренд в условиях высококонкурентной визуальной среды.
В качестве основного элемента визуального образа ТОМО было выбрано изображение мощной океанской волны. Подобное решение позволило наглядно изобразить освежающие свойства напитка, а также подчеркнуть его энергичный характер.
В цветовом решении бренда основной акцент был сделан на нестандартном для категории сдержанном черно-белом исполнении, что в сочетании с общим японским минимализмом оформления позволило упаковке получить современный, «свежий» и «мужественный» облик.
07.10.2015
Еще статьи по теме
- Здесь, а не где-то: "Очаково" и Okkam запустили летнее промо - 18.07.2024
- "Халзан Мягкое": новинка от "Очаково" с лёгким "китайским акцентом" - 20.04.2023
- CoolCola от "Очаково" поможет включить праздник - 20.12.2022
- "Очаково" расширяет линейку безалкогольных напитков - 24.11.2022
- "Очаково" запустило рекламную кампанию CoolCola - 11.11.2022
- Компания "Очаково" запустила производство CoolCola Zero - 04.08.2022
- Встречайте импортозамещенную газировку от комбината "Очаково": CoolCola, Fancy и Street - 17.05.2022
- Компания "Очаково" и "Союзмультфильм" представили новый бренд соков и нектаров - 20.10.2021
- Новинки бренда "ЛЭП": ищите на полках всей страны - 12.08.2021
- Бренд "Очаково" выводит на рынок модный напиток хард-зельцер Street - 10.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий