Из-за конкуренции и кризиса московские кинотеатры делают скидки пенсионерам и студентамДепартамент культуры Москвы и «Синема парк» договорились о совместной программе. |
Из-за конкуренции и кризиса московские кинотеатры делают скидки пенсионерам и студентамДепартамент культуры Москвы и «Синема парк» договорились о совместной программе. |
Кинотеатры переходят на российский попкорнНынешнего урожая кукурузы хватит только до марта 2015 года. |
Дебоширов, летящих на похороны или лечение, нельзя будет снять с рейсаНовая версия законопроекта об авиадебоширах определит, при каких обстоятельствах авиакомпания не сможет отказать пассажиру в продаже билета. |
Весной российские мультсериалы "Маша и Медведь", "Фиксики" и другие начнут показывать в кинотеатрахПремьеры новых серий популярных российских мультсериалов теперь будут проходить не в телеэфире, а на большом экране. |
Правительство не рискует ставить на нольНДС для транспорта снизят лишь до 10%. |
Как продать все билеты на мероприятие3Проведение любого платного мероприятия – будь то рок-концерт или мастер-класс по валянию шерсти – всегда риск для организатора. Вкладывая средства в аренду зала и оборудования, он не имеет полной уверенности, что получит достаточный доход, чтобы с учетом всех затрат выйти на прибыль. Как продать все билеты, обеспечить стабильное поступление выручки и получить деньги на текущие расходы заранее, а не накануне мероприятия? И главное, как правильно спрогнозировать денежный поток, исходя из затрат, которые несет организатор до начала мероприятия? На эти и другие вопросы отвечает СЕО онлайн-сервиса для организаторов мероприятий TicketForEvent Станислав Биров. |
Авиакомпаниям обещают нольДля поддержки авиаперевозок правительство готово не только увеличить объем субсидий отрасли, но и, возможно, пожертвовать доходами бюджета в 30 млрд руб. в год, обнулив НДС для внутренних рейсов. Против традиционно выступает Минфин, но источники “Ъ” в отрасли считают меру самой эффективной. При этом эксперты уверены, что сохранить текущую конфигурацию авиарынка в любом случае вряд ли удастся и без банкротств перевозчиков не обойтись. |
Доходы метрополитена повысят с помощью рекламы на билетахПо мнению экспертов, себестоимость нанесения рекламы на один проездной высока, а эффективность такого пиара невелика. |
Перевозчики следуют за курсомРезкие скачки курсов валют спровоцировали значительный рост тарифов на авиабилеты в международных дистрибуторских системах и железнодорожные перевозки. За последние три недели Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) проиндексировала тарифы на международные рейсы, номинированные в евро, почти на 40%. Авиаторы пока официально не говорят, как пересчет тарифов сказался на конечной стоимости билетов. Эксперты считают его техническим, ожидая, что перевозчики попытаются удержать цены. Зато тарифы в международном железнодорожном сообщении реально выросли почти на 20% из-за подорожания швейцарского франка. |
Сети кинотеатров не станут занимать площади в ТЦ, освобожденные конкурентамиОни просят владельцев площадей перевести долларовые арендные ставки в рубли. |
Apple заставит российских пользователей заплатить налоги вместо себяАмериканский IT-гигант изменил пользовательское соглашение для российских клиентов, чтобы не платить НДС и 10-процентный сбор в фонд поддержки импортозамещения. |
Суд выступил за дешевые авиабилетыФАС одержала первую победу в борьбе с дорогими авиабилетами: суд отказал «Аэрофлоту» в требовании признать незаконным предупреждение ведомства об обязательном снижении цен на авиабилеты накануне вылета. В «Аэрофлоте» обещают определиться с дальнейшими действиями, когда получат мотивировочную часть решения. Источники “Ъ”, близкие к ФАС, уверяют, что решение фактически обяжет перевозчика изменить ценообразование. Но эксперты считают, что неблагоприятная ситуация на рынке авиаперевозок может смягчить позицию ФАС. |
Минфин обложит НДС американские Apple, Google и MicrosoftТакже под повышенное налогообложение подпадет иностранный хостинг для российских сайтов |
Киноэкраны растут вширьУ IMAX появился конкурент |
Доля российских фильмов в кассовых сборах впервые превысила 30%Сборы отечественных фильмов в кинотеатрах в первом квартале 2014 года обновили пятилетний максимум, следует из отчета исследовательской компании Movie Research. Доля российских картин в общей кассе достигла 34%, сразу четыре национальные ленты вошли в топ-10 лидеров проката. |
Половину американских фильмов уберут из кинотеатров2В Госдуме подготовили закон о преференциях российским кинорежиссерам |
"Сталинград" Бондарчука собрал 211 млн рублей в кинотеатрах IMAXПрезидент IMAX в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Эндрю Криппс объявил о результатах работы в России. Кассовые сборы картин, вышедшие в формате IMAX в 2013 году, достигли 59 млн долл. Большой вклад внесли фильмы «Сталинград» и «Гравитация». |
"Каро Фильм" вкладывает 150 млн долларов в строительство кинотеатров в РоссииКиносеть «Каро Фильм» утвердила инвестиционную программу до конца 2015 года. В модернизацию и строительство новых залов в России она готова вложить 150 млн долл. |
Кинотеатры поставили на местоРоссия стала второй в Европе по количеству проданных билетов |
Попкорн, кино, попкорнДля современного человека связь между просмотром очередной киноновинки и поеданием попкорна естественна и не вызывает вопросов. И, хотя за счет этой традиции поход в кино нам обходится в два раза дороже, для многих из нас киносеанс без заветного ведерка в руках кажется неполноценным, а то и лишенным смысла. |
Хоббит против Ивана Царевича и СветлаковаРБК daily выяснила, как кинотеатры и дистрибьюторы формируют новогодний прокат. |
Буклет обойдется дорожеПередача товаров в рекламных целях стоимостью более 100 рублей за единицу облагается НДС |
Фильмы в кино и в интернете смотрят разные люди - исследованиеЭто означает, что окно между выходом фильма в разных форматах можно сократить без потери прибыли |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы