Новости

Киноэкраны растут вширь

Киноэкраны растут вширь

У IMAX появился конкурент

Российская выручка канадской IMAX, специализирующейся на оборудовании широкоформатных киноэкранов, в первом квартале упала больше чем в два раза, до $2,3 млн. За этот период корпорация не открыла в регионе ни одного нового зала, который мог бы принести ей в среднем по $1,1 млн единовременно. Тем временем большие экраны в России начал запускать потенциальный конкурент IMAX — американская RealD.

Выручка IMAX в России и СНГ в первом квартале 2014 года упала на 52,5% к аналогичному периоду прошлого года — до $2,346 млн, следует из отчетности компании. Общая выручка корпорации за этот же период сократилась на 3%, до $48,197 млн, а чистая прибыль составила $579 тыс. Ранее, по итогам всего 2013 года, IMAX объявляла о снижении российской выручки на 2,6%, до $19,6 млн, и росте глобальной на 1,8%, до $287,937 млн, при чистой прибыли $44,115 млн.

В отчетности IMAX поясняется, что поквартальная выручка корпорации — непостоянный показатель, так как большое значение для нее имеют открытия новых залов, которые неравномерно распределяются во времени. Так, например, в первом квартале 2013 года IMAX открыла в России и СНГ сразу два новых зала, во втором — четыре, в третьем и четвертом — по одному, следует из отчетности. На первый квартал 2014 года в регионе не пришлось ни одного нового запуска. Исходя из данных первого квартала, в среднем за оборудование каждого зала кинотеатры единовременно платят IMAX $1,1 млн. В пресс-службе IMAX уточнили, что в стадии проектирования в России и СНГ сейчас находится более 25 залов, из которых 10–15 могут открыться до конца года. Всего в регионе 40 экранов IMAX, из которых 34 приходятся на Россию — это на один больше, чем по состоянию на конец года, за счет уже существовавшего кинозала в присоединенном к России Крыму.

Собственный широкоэкранный формат запускает и американская RealD. Впервые технологию под брендом Luxe: A RealD Experience она презентовала летом 2013 года. Ширина экрана Luxe — 19,2 м против стандартных 22 м у IMAX, хотя последняя устанавливает и более крупные экраны — до 35,7 м в ширину. Первый в мире зал в таком формате в начале апреля открыла в Петербурге компания «Синема Парк». В минувшую субботу зал Luxe открылся в новом кинотеатре сети «Каро Фильм» в Реутово. Еще три таких зала появятся в «Каро Vegas 22», который откроется летом в Москве, уточнил гендиректор «Каро Фильма» Пол Хет. Всего «Каро Фильм» договорился открыть в России до десяти залов Luxe. RealD ранее сообщала, что 13 залов планирует открыть болгарская «Кино Арена».

«Синема Парк» рассмотрит возможность открытия до конца года новых залов Luxe компании RealD в зависимости от результатов первого объекта, уточнил гендиректор сети Андрей Сафронюк. Фактически это конкурент любым премиальным форматам — и IMAX, и 4DX (технология корейской CJ Group, использующая эффекты присутствия: например, вращение кресел, водяные брызги или ветер), считает он. При этом у Luxe есть свои преимущества, утверждает господин Сафронюк: под него не нужно специально конвертировать фильмы, а затраты на оборудование зала в 2–2,5 раза меньше, чем у других аналогичных форматов. По сравнению с конкурентами в залах Luxe более многоканальный звук, а 3D-эффект в изображении не теряется при наклоне головы, добавляют в пресс-службе «Каро Фильма».

Основная специализация RealD — оборудование для стандартных кинозалов с 3D. В прошлом году RealD объявила сразу о нескольких сделках с российскими киносетями: на 200 3D-экранов обычного размера с «Каро Фильмом», на столько же — с «Синема Парком», на 100 — с «Киномаксом», на 60 — с «Мираж Синема». Сейчас, по данным RealD, оборудование компании установлено больше чем в 260 российских кинозалах. Российские финансовые показатели RealD не раскрывает; глобальная выручка компании за последний отчетный период — четвертый квартал 2013 года — составила $55,438 млн при чистом убытке $155 тыс. За финансовый год, завершившийся 31 марта 2013 года, выручка достигла $215,552 млн, чистый убыток — $9,887 млн.

Павел Белавин, "Коммерсант"
Advertology.Ru

28.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация