Новости

Киноэкраны растут вширь

Киноэкраны растут вширь

У IMAX появился конкурент

Российская выручка канадской IMAX, специализирующейся на оборудовании широкоформатных киноэкранов, в первом квартале упала больше чем в два раза, до $2,3 млн. За этот период корпорация не открыла в регионе ни одного нового зала, который мог бы принести ей в среднем по $1,1 млн единовременно. Тем временем большие экраны в России начал запускать потенциальный конкурент IMAX — американская RealD.

Выручка IMAX в России и СНГ в первом квартале 2014 года упала на 52,5% к аналогичному периоду прошлого года — до $2,346 млн, следует из отчетности компании. Общая выручка корпорации за этот же период сократилась на 3%, до $48,197 млн, а чистая прибыль составила $579 тыс. Ранее, по итогам всего 2013 года, IMAX объявляла о снижении российской выручки на 2,6%, до $19,6 млн, и росте глобальной на 1,8%, до $287,937 млн, при чистой прибыли $44,115 млн.

В отчетности IMAX поясняется, что поквартальная выручка корпорации — непостоянный показатель, так как большое значение для нее имеют открытия новых залов, которые неравномерно распределяются во времени. Так, например, в первом квартале 2013 года IMAX открыла в России и СНГ сразу два новых зала, во втором — четыре, в третьем и четвертом — по одному, следует из отчетности. На первый квартал 2014 года в регионе не пришлось ни одного нового запуска. Исходя из данных первого квартала, в среднем за оборудование каждого зала кинотеатры единовременно платят IMAX $1,1 млн. В пресс-службе IMAX уточнили, что в стадии проектирования в России и СНГ сейчас находится более 25 залов, из которых 10–15 могут открыться до конца года. Всего в регионе 40 экранов IMAX, из которых 34 приходятся на Россию — это на один больше, чем по состоянию на конец года, за счет уже существовавшего кинозала в присоединенном к России Крыму.

Собственный широкоэкранный формат запускает и американская RealD. Впервые технологию под брендом Luxe: A RealD Experience она презентовала летом 2013 года. Ширина экрана Luxe — 19,2 м против стандартных 22 м у IMAX, хотя последняя устанавливает и более крупные экраны — до 35,7 м в ширину. Первый в мире зал в таком формате в начале апреля открыла в Петербурге компания «Синема Парк». В минувшую субботу зал Luxe открылся в новом кинотеатре сети «Каро Фильм» в Реутово. Еще три таких зала появятся в «Каро Vegas 22», который откроется летом в Москве, уточнил гендиректор «Каро Фильма» Пол Хет. Всего «Каро Фильм» договорился открыть в России до десяти залов Luxe. RealD ранее сообщала, что 13 залов планирует открыть болгарская «Кино Арена».

«Синема Парк» рассмотрит возможность открытия до конца года новых залов Luxe компании RealD в зависимости от результатов первого объекта, уточнил гендиректор сети Андрей Сафронюк. Фактически это конкурент любым премиальным форматам — и IMAX, и 4DX (технология корейской CJ Group, использующая эффекты присутствия: например, вращение кресел, водяные брызги или ветер), считает он. При этом у Luxe есть свои преимущества, утверждает господин Сафронюк: под него не нужно специально конвертировать фильмы, а затраты на оборудование зала в 2–2,5 раза меньше, чем у других аналогичных форматов. По сравнению с конкурентами в залах Luxe более многоканальный звук, а 3D-эффект в изображении не теряется при наклоне головы, добавляют в пресс-службе «Каро Фильма».

Основная специализация RealD — оборудование для стандартных кинозалов с 3D. В прошлом году RealD объявила сразу о нескольких сделках с российскими киносетями: на 200 3D-экранов обычного размера с «Каро Фильмом», на столько же — с «Синема Парком», на 100 — с «Киномаксом», на 60 — с «Мираж Синема». Сейчас, по данным RealD, оборудование компании установлено больше чем в 260 российских кинозалах. Российские финансовые показатели RealD не раскрывает; глобальная выручка компании за последний отчетный период — четвертый квартал 2013 года — составила $55,438 млн при чистом убытке $155 тыс. За финансовый год, завершившийся 31 марта 2013 года, выручка достигла $215,552 млн, чистый убыток — $9,887 млн.

Павел Белавин, "Коммерсант"
Advertology.Ru

28.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация