Новости

Из-за конкуренции и кризиса московские кинотеатры делают скидки пенсионерам и студентам

Из-за конкуренции и кризиса московские кинотеатры делают скидки пенсионерам и студентам

Департамент культуры Москвы и «Синема парк» договорились о совместной программе.

Департамент культуры города Москвы и сеть кинотеатров «Синема парк» договорились о специальной программе привлечения малообеспеченных зрителей в кинотеатры, рассказал «Ведомостям» теперь уже бывший руководитель этого департамента Сергей Капков (вчера подал в отставку). Заместитель гендиректора «Синема парка» Ольга Чирихина это подтвердила.

«Синема парк» – крупнейшая сеть кинотеатров в России. Она управляет 30 кинотеатрами с 280 залами (данные «Невафильм Research» на 1 февраля этого года). Выручка «Синема парка» в 2013 г. – 8,5 млрд руб. (продажа билетов, еды и напитков, показ рекламы перед сеансами), на 12% больше, чем в 2012 г., рассказывал «Ведомостям» бывший топ-менеджер «Профмедиа» (этот холдинг прежде управлял сетью). Данных за прошлый год нет. В ноябре прошлого года «Интеррос» продал эту сеть Саиду Керимову, сыну известного бизнесмена Сулеймана Керимова.

В прошлом году российские кинотеатры впервые за долгие годы практически не увидели новых зрителей, следует из статистики Movie Research и «Бюллетеня кинопрокатчика». Во время прошлого финансового кризиса россияне на кино так не экономили. По данным «Бюллетеня», в 2008 г. число проданных билетов увеличилось сразу на 20,4%. Общая касса при этом в 2014 г. выросла: по данным Movie Research – на 4,4% до 46,2 млрд руб., по оценке «Бюллетеня» – на 4,6% до 46,3 млрд руб. (все данные по России и СНГ без учета Украины). При отсутствии роста посещаемости общий рост кассы произошел за счет цены билета, которая увеличилась за год с 232 до 242,7 руб. Именно рост цены билета – главная причина того, что люди меньше ходят в кино, говорили «Ведомостям» аналитики.

Чирихина объясняет, что сейчас очень важно привлечь на фильмы зрителей, которые обычно редко ходят в кинотеатры: «Кроме того, во время кризиса кино остается для людей одним из немногих доступных развлечений. Необходимо сделать его доступным самому большому числу людей».

Столичным кинотеатрам необходимо больше работать над заполняемостью утренних и дневных сеансов, рассуждал в интервью «Ведомостям» Капков, а для города это возможность разнообразить культурную жизнь тех же пенсионеров: «Если сделать хорошие условия, пенсионеры оторвутся от сериалов по телевизору, сами пойдут в кино, а если фильм понравится, то и знакомым расскажут. В итоге касса фильмов вырастет». Эту программу Капков, по собственным словам, обсуждал лично с Сулейманом Керимовым. Предварительно они договорились, что «Синема парк» начнет такой эксперимент в Москве, в частности, сеть будет продавать билеты со скидкой владельцам социальной карты москвича.

Чирихина уточнила, что «Синема парк» разработал большую социальную программу со специальными скидками и условиями для пенсионеров, студентов, малообеспеченных семей и т. д. К примеру, владельцы социальной карты москвича смогут получить скидку в 10% на билеты в кинотеатрах «Синема парка», а пенсионеры – ходить в кино на отдельные дневные сеансы примерно за 100 руб., рассказала Чирихина. Департамент культуры, по ее словам, пообещал в свою очередь оказать информационную поддержку этой программе, говорит она: «Мы в любом случае начнем эту программу, но, конечно, хотелось бы рассчитывать, что и новый руководитель департамента ее поддержит». Льготная программа стартует в «Синема парке» в начале апреля.

Никита Щеголь, гендиректор сети «Формула кино», говорит, что заполняемость столичных кинотеатров начала снижаться задолго до кризиса из-за высокой конкуренции на московском рынке: «В последние годы рост числа залов в Москве явно опережал рост продаж билетов. Поэтому кинотеатры стали самыми разными способами бороться за зрителей: делать скидки, проводить специальные акции и т. д.». У самой «Формулы кино» социальная программа для москвичей действует как минимум год, говорит Щеголь, она включает скидки пенсионерам, детям, студентам и т. д. А прошлой осенью сеть запустила программу «КиноSale», где продает билеты по специальным ценам на фильмы, которые давно идут в прокате: «Мы видим, что есть люди, готовые идти в кино только по специальной цене, например по 99 руб.».

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

11.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация