Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Цены настоялись

Из-за резкого роста стоимости импортного сырья уже в апреле чай может подорожать в торговых сетях в среднем на 30%. Соответствующие уведомления от поставщиков получили крупнейшие продуктовые сети. Чтобы сдержать цены, компании просят Госдуму и правительство подумать о снижении НДС для производителей чая и кофе с 18% до 10%.

Продукты пошли под третейский суд

Чтобы свести к минимуму государственное вмешательство в свои дела, ритейлеры и производители договариваются решать все спорные вопросы в собственном третейском суде. Как стало известно "Ъ", он будет организован на базе "Деловой России" под председательством омбудсмена по торговле Андрея Даниленко. Санкций за неисполнение решений такого арбитража не предусмотрено, признают его организаторы, но отказ станет сильным дискредитирующим репутационным фактором для участников продовольственного рынка. Сами они пока относятся к идее осторожно, отмечая, что новому суду еще только предстоит заслужить доверие отрасли.

Ритейлеров просят предоставить ветеранам годовую скидку в честь Победы

Общественники также предлагают бизнесу взять на себя обеспечение Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы продуктами до конца жизни.

В мае полиция и чиновники проверят полки магазинов на алкоэнергетики

Ритейлеры уже перестают закупать напитки, которые вскоре окажутся под запретом.

Праздники прошли без спроса

Кризис изменил предпочтения россиян в период так называемого высокого сезона — праздничных 23 февраля и 8 Марта. Для ритейлеров это один из ключевых ориентиров в оценке спроса на год. Выяснилось, что покупатели стали экономить на подарках, ориентируясь на базовые товары низкого ценового сегмента. Пока падение наблюдается в основном в штуках, в деньгах рынок из-за девальвации рубля растет. Но уже с мая эксперты ждут снижения продаж смартфонов, планшетов и бытовой техники и в денежном выражении.

Торговцы могут быть свободны

Премьер Дмитрий Медведев дал возможность ритейлерам и поставщикам самостоятельно определить необходимые изменения в законе "О торговле", пообещав при этом не возвращаться к госрегулированию цен. Как и предсказывал "Ъ", Минпромторг вместе с бизнесом подготовит собственные поправки к закону, основанные на практике саморегулирования.

Магазины придержат ценники

Продуктовые сети замораживают цены на социально важные виды продовольствия и обещают не завышать наценку. Но это продлится не больше чем несколько месяцев.

Ритейлеров заставят платить быстрее под угрозой дефицита

Поставщики продуктов питания не хотят давать сетям отсрочку на выплаты в 45 дней.

Розница настроилась на затяжную стагнацию потребительского спроса в России

Непродовольственные ритейлеры отказываются от планов по бурному росту сетей.

Ритейлеры положили ценники на полку

Практика, когда производители пытаются заставить ритейлеров соблюдать рекомендованные розничные цены на товары под угрозой прекращения поставок, признана недобросовестной. Торговые сети убедили бизнес-сообщество, что для них любые ценовые ограничения трудновыполнимы.

Рынок планшетных компьютеров

Выручка от продажи планшетов в России за последние три месяца упала сразу на 17,5% по отношению к первому кварталу, подсчитали в МТС. 

Из-за антитабачного закона у ритейлеров выросли продажи сигарет

К сожалению, обильно закупаясь сигаретами, россияне курят больше, чем раньше.

Французские интернет-магазины нацелились на российских покупателей

Крупные французские компании заявили о предстоящем расширении своих торговых сетей в РФ. Увеличится также число пунктов французских фирм, осуществляющих торговые операции по Интернету с российской клиентурой.

Московские торговые центры первыми ощутили снижение спроса

Российские продавцы одежды первыми ощутили сокращение спроса: впервые за многие годы в высокий сезон – март-апрель – ритейлеры проводят распродажи и промоакции, чтобы привлечь покупателей.

Правительство может разрешить продажу лекарств в магазинах

Правительство вернулось к идее разрешить продажу безрецептурных лекарств в продовольственных магазинах. 

Для торговых сетей хотят ввести квоту на местную продукцию

Не менее 10% полок магазинов Московской области планируется отдать под сезонные продукты регионального производства.

Алгоритм с мировым интеллектом: российский стартап объединяет экспертов датамайнинга

Российская компания «Алгомост» первая на российском рынке научилась привлекать мировых экспертов для решения бизнес-задач, связанных с обработкой больших объемов данных —датамайнингом. Среди заказчиков стартапа —представители информационно емких и высококонкурентных отраслей: банки, ритейлеры, телекоммуникационные компании. «Алгомост» уже подписал более десяти контрактов на разные суммы, в ближайшие годы чек для клиентов составит не менее 300 тыс. долл.

В 2014 г. ритейлерам придется бороться за покупателя

Замедление экономики заставляет российских потребителей экономить. Это значит, что в 2014 г. конкуренция между ритейлерами станет более жесткой — возможно, им даже придется снижать цены

Ритейлеры поддержали производителей икры промоакциями

Резкий скачок цен на красную икру в этом году грозил обернуться падением спроса. 

Совершенно реальный Auchan

Сеть Auchan закончила трансформацию магазинов Real в Auchan в России. Последней точкой, сменившей вывеску, стал гипермаркет в Братееве.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация