Спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге от "Билайн" и Aviasales.ru«Билайн» и сервис по поиску авиабилетов Aviasales.ru запустили спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге. |
Спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге от "Билайн" и Aviasales.ru«Билайн» и сервис по поиску авиабилетов Aviasales.ru запустили спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге. |
Натюрморт для МаггиМагги и Progression устроили весенний конкурс для юных художников. |
Кнопка страстиDUREX запустил рекламную кампанию в поддержку своего нового мобильного приложения, которое разнообразит вашу интимную жизнь. |
Durex возвращает реальность1Ролик Durex #50GamesToPlay покажет, почему реальность ярче, чем литературный вымысел. |
Maggi объявил конкурсАгентство Progression запустил новый конкурс «Идеи для семейного ужина» в группе «Кухня Идей» для бренда Maggi. |
У агентства Progression новый гендиректорКоманду агентства Progression, входящего в состав коммуникационной группы Progression Group, возглавит Михаил Суханов. |
Игральные карты по мотивам кинофильмовЛондонское креативное агенство Human After All выпустило игральные карты с изображением персонажей культовых фильмов. |
Progression запустило новый проект для приложения Mагги "Кухня идей"В рамках поддержки новой продуктовой линейки густых бульонов Магги: Секрет блюда бульон для блюд с курицей и для блюд с мясом, агентство Progression, входящее в Коммуникационную группу Progression Group, запустило конкурс для пользователей приложения Магги «Кухняидей» на сайте www.odnoklassniki.ru. Участникам предстоит совершить увлекательное путешествие по различным частям света и раскрыть гастрономические секреты пяти континентов. |
"Спартак" обойдется без презервативов, решил Суд по интеллектуальным правамФутбольный клуб "Спартак" не сможет производить презервативы под своим названием, даже если захочет. 31 июля, президиум Суда по интеллектуальным правам поддержал свою первую инстанцию, досрочно снявшую правовую охрану с товарного знака "Спартак" по средствам контрацепции. Судьи не поверили в трактовку юристами клуба разъяснений ВАС и уличили их в незнании практики самого СИП. |
Рекламное агентство Progression выиграло медиа-digital-тендер на обслуживание Связного Банка (ЗАО)Агентство Progression (Progression group) было выбрано одним из трех поставщиков услуг по позиции медиа-digital-тендера «Креатив + Медиа» и резервным поставщиком по позиции «Лидогенерация» Связного Банка (ЗАО). Синергия креативной стратегии и процесса медиазакупок призвано достичь нового уровня ROI для digital-бюджета бренда. |
Составь свою "Карту удовольствий"А вы хотели бы узнать такое наслаждение, которое вы раньше никогда не испытывали? Теперь, когда Durex запустил новый спецпроект «Карта удовольствий» – это стало возможным! |
Агентство Progression вошло в рейтинг топ-30 лучших digital-агентств РоссииКрупный рейтингово-аналитический проект на рынке digital-коммуникаций Ruwardопубликовал рейтинг «Золотая сотня Российского Digital: 2014». Агентство Progression, принадлежащее Коммуникационной группе Progression Group, впервые вошло в этот авторитетный рейтинг, заняв сразу 29 место. |
Конкурс "Фамильный борщ" привел в приложение Кухня Идей бренда Maggi® 30 000 человекАгентство Progression (Progression group) и бренд Maggi (Nestle) завершили конкурс - «Фамильный Борщ» в группе « Кухня Идей» в «Одноклассниках». |
"С потрясающим сексом твоя уверенность вдохновляет"Одному "сексуальному" утру посвящен 4-й ролик серии «Great sex moves you» |
"С потрясающим сексом жизнь не теряет своих красок"Взрослым играм посвящен 3-й ролик серии «Great sex moves you», запущенной компанией Reckitt Benckiser для бренда Durex совместно со студией MOFILM и адаптированной для России агентством Progression. |
"Потрясающий секс не скроешь"Новый ролик для бренда Durex |
Битва чемодановSkyscanner протестировал чемоданы и выяснил, какой из них самый прочный! |
Nike представляет второй ролик "Победитель остается" из серии "Рискни всем"1Nike запускает вторую часть кампании «Рискни всем», приуроченной к Главному Футбольному Событию Года - 4-минутный фильм «Победитель остается». В съёмках первого ролика приняли участие такие звезды футбола как Криштиану Роналдо, Неймар и Уэйн Руни. В новом фильме к ним присоединились Коби Брайант, Джон Джонс, Андерсон Сильва, Ирина Шейк и Невероятный Халк. |
ИКЕА: дача превращается...В новом рекламном ролике ИКЕА Россия, который сегодня появился на экранах, дача― это не просто «летний вариант», куда наведываются время от времени, и участок с грядками,― это настоящий дом, где можно с комфортом жить и отдыхать. |
Орифлэйм воплощает мечту о том, чтобы быть ближе к природеПрекрасной мечте жить в гармонии с окружающим миром, наслаждаться каждым днем, черпать силы и красоту в природе Орифлэйм посвятил очередную рекламную кампанию «Твои мечты – наше вдохновение». |
Бьюти-пластырь от Dove повысил самооценку девушекDove опубликовал в сети интернет видео-ролик с результатами масштабного социально-психологического исследования. Очередной эксперимент показывает, почему девушки испытывают неуверенность в себе. |
Вирусная чешская социальная рекламаВ рунете этот ролик ходит под названием "Как воспринимают в Европе украинцев" |
"Кампания на пять" - для "Ростелеком"!В Поволжье стартовала рекламная кампания оператора мобильной связи «Ростелеком», идею которой разработали в рекламной группе Deltaplan. |
Progression и Škoda подвели итоги проектаProgression и Škoda подвели итоги проекта «Эффективные медиа-инвестиции» для дилерской сети автомобильного концерна |
Ищите весну в ИкеаВесенняя история от Икеа, придуманная и снятая детьми-финалистами конкурса «Икеа ищет таланты», появится на экранах ведущих телеканалов страны 3 марта. |
Дизайн упаковки для линейки презервативов "Vizit"Агентство «Vozduh» разработало дизайн упаковки для линейки презервативов «Vizit» |
Progression запустил "Гид для всeх влюбленных" для DurexНакануне 14 февраля агентство Progression (Progression Group) запустило спецпроект для бренда Durex при поддержке журнала TimeOut. |
Progression завершил новогоднюю digital кампанию для NurofenProgression подвел итоги digital кампании для Nurofen (Reckitt Benckiser).В рамках проекта агентство Progression (Progression group) разработало и запустило анимационный сервис по экспресс выбору новогодних подарков. |
Progression и Park Production стали партнерамиProgression заключил соглашение о стратегическом партнерстве с ведущим производителем видеорекламы в России - Park Production |
Electronic Arts и adidas предлагает создать "команду своей мечты"Рекламное агентство TBWAMoscow подготовило видеоролик о режиме FIFA Ultimate Team, в котором снялись известные футболисты российской Премьер-Лиги: Алан Гатагов, Роман Шаронов и Андрей Дикань. Слоган кампании “Создай команду своей мечты”. |
Чипсы с TabascoВ эфир украинских телеканалов вышел имиджевый ролик от торговой марки «Люкс» и агентства Tabasco |
Новый рекламный ролик бренда "Домик в деревне"Бренд «Домик в деревне» запустил рекламную кампанию в поддержку нового продукта – «Кефирного». |
Коби Брайант поддержал кампанию "Play Russian" и снялся еще в одном видеороликеАмериканский баскетболист Коби Брайант поддержал кампанию «Play Russian» и принял участие в съёмках ещё одного видеоролика, в котором он поделился своим опытом игры и рассказал о встрече с Александром Овечкиным. |
Progression проводит digital-кампанию для NesquikProgression (Progression group) завершил образовательную интернет-кампанию для какао-напитка Nesquik (Nestle) на популярном портале Дневник.ру |
Ovechkin Plays RussianNike представляет ролик с участием одного из самых выдающихся и талантливых российских атлетов. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы