Конкурс "Фамильный борщ" привел в приложение Кухня Идей бренда Maggi® 30 000 человек
Агентство Progression (Progression group) и бренд Maggi (Nestle) завершили конкурс - «Фамильный Борщ» в группе « Кухня Идей» в «Одноклассниках».
Для каждой хозяйки ее борщ - особенный. Кто-то любит добавлять больше овощей, кто-то - мяса, а кто-то - специй. Для участия в первом этапе конкурса «Фамильный борщ» пользовательницам надо было загрузить лучшее семейное фото своей «группы поддержки» через «Маггиграмм», выбрать для него рамку с заправкой для борща Maggi® и поделиться своим фамильным рецептом приготовления борща.
Во втором туре участницы снимали на видео похвалу и слова благодарности за самый вкусный борщ от родных и близких, публиковали пост на своей странице и просили друзей голосовать за них. Борьба была такой напряженной, что количество «Классов» превысило 4000!
А самое главное, благодаря попаданию конкурсной механики в ЦА, прирост пользователей в группе «Кухня идей» составил – 500 человек, в приложении – 28 797 человек.
16.06.2014
Еще статьи по теме
- Агентство Progression запустило противопожарного бота для Greenpeace - 18.09.2019
- В Progression - новый креативный директор - 15.01.2019
- "Здрайверы 2.0" - агентство Progression запустило новую версию мобильного приложения для детей - 25.10.2018
- [VR]alism - арт-проект для бренда Absolut объединил художников разных стилей - 10.04.2018
- Дополнили школьную реальность игрой - 24.08.2017
- В Progression:IDEA DRIVES ROI новый креативный директор - 09.03.2017
- Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств - 03.11.2015
- Натюрморт для Магги - 23.04.2015
- Maggi объявил конкурс - 18.11.2014
- У агентства Progression новый гендиректор - 17.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий