Кнопка страсти
DUREX запустил рекламную кампанию в поддержку своего нового мобильного приложения, которое разнообразит вашу интимную жизнь.
Лончу приложения предшествовало несколько недель активной рекламной кампании, в рамках которой бренд привлек общественное внимание к проблеме «технозависимости» современных людей. Исследование, проведенное специалистами из Университета Дарема, показало, что гаджеты зачастую оказывают негативное влияние на нашу повседневную жизнь. Так, 40% опрошенных признались, что могут прерваться во время секса, чтобы ответить на телефонный звонок. В новом видео Durex пары из разных точек мира откровенно рассказывают о влиянии смартфонов на качество их отношений – чтобы с удивлением осознать, что решение подобных проблем проще, чем кажется.
На сегодняшний день видео уже просмотрели более 40 миллионов человек.
Приложение Durex Connect позволяет синхронизировать ваш телефон с телефоном партнера и синхронно отключать оба гаджета, когда это необходимо. Теперь звонки и смс-ки не смогут отвлечь вас от романтического ужина! Приложение доступно бесплатно для пользователей Android, в ближайшее время появится также версия для iOS.
«Результаты проведенного исследования и огромное количество людей, зарегистрировавшихся на сайте DurexLabs с целью получения «приложения для улучшения сексуальной жизни», подняли вопрос гаджетозависимости в современном обществе, – говорит Уконва Оджо, руководитель департамента развития глобальных стратегий бренда Durex. – Если у вас недостаточно силы воли отвлечься от экрана смартфона самостоятельно, приложение Connect сделает это за вас. Близится Час Земли (28 марта с 20.30 до 21.30), и мы призываем пары во всем мире протестировать наше приложение и убедиться, что оно действительно помогает улучшить качество вашей сексуальной жизни».
Рейчел Бладворт, глава департамента по связям с общественностью британского подразделения WW: «Кампания Connect от Durex напоминает нам о важности живого общения в отношениях. Мы надеемся, что она вдохновит людей меньше использовать гаджеты и больше наслаждаться миром вокруг нас.
23.03.2015
Еще статьи по теме
- "Перекрёсток" и Durex: не забудьте про десерт - 29.01.2021
- Durex одел пользователей соцсетей в маски - 02.12.2020
- Дюрекс: почему превращаться в зверя в постели не всегда хорошо? - 07.12.2018
- Durex и КХЛ поделились подробностями своей социальной кампании по противодействию распространению ВИЧ и СПИДа - 10.09.2018
- Durex привлек внимание консорциума Unicode презервативом с ароматом баклажана - 06.09.2016
- Производитель Durex выиграл на уходе марки с рынка презервативов - 06.09.2016
- В России запретили продажу презервативов Durex - 17.06.2016
- Кампания по созданию первого официального "эмодзи" про безопасный секс от Durex (1) - 20.11.2015
- Durex возвращает реальность (1) - 05.02.2015
- Составь свою "Карту удовольствий" - 25.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий