Progression запустил "Гид для всeх влюбленных" для Durex
Накануне 14 февраля агентство Progression (Progression Group) запустило спецпроект для бренда Durex при поддержке журнала TimeOut.
“Подробное руководство для влюбленных” - сайт, где можно подготовиться к празднику.
Идеи таковы:
- нетривиальные подарки;
- адреса неожиданных мест столицы;
- безотказные способы соблазнения;
- wow-советы, как разнообразить ваш вечер.
Площадка для реализации была выбрана неслучайно: TimeOut давно зарекомендовал себя как хороший путеводитель по Москве, именно поэтому “Гид для влюбленных” был создан и запущен при его поддержке. Дизайн и концепция проекта были разработаны и запущены креативной командой Progression.
Также на сайте можно подобрать всю программу вечера с помощью автоматической рандомайзера.
Страница спецпроекта будет доступна до 8 марта. А часть рекомендаций можно прочитать в печатной версии журнала “TimeOut”, которая вышла 10 февраля.
11.02.2014
Еще статьи по теме
- "Перекрёсток" и Durex: не забудьте про десерт - 29.01.2021
- Durex одел пользователей соцсетей в маски - 02.12.2020
- Агентство Progression запустило противопожарного бота для Greenpeace - 18.09.2019
- В Progression - новый креативный директор - 15.01.2019
- Дюрекс: почему превращаться в зверя в постели не всегда хорошо? - 07.12.2018
- "Здрайверы 2.0" - агентство Progression запустило новую версию мобильного приложения для детей - 25.10.2018
- Durex и КХЛ поделились подробностями своей социальной кампании по противодействию распространению ВИЧ и СПИДа - 10.09.2018
- [VR]alism - арт-проект для бренда Absolut объединил художников разных стилей - 10.04.2018
- Дополнили школьную реальность игрой - 24.08.2017
- В Progression:IDEA DRIVES ROI новый креативный директор - 09.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий