"Кампания на пять" - для "Ростелеком"!
В Поволжье стартовала рекламная кампания оператора мобильной связи «Ростелеком», идею которой разработали в рекламной группе Deltaplan.
Победителем тендера, объявленного ЗАО «НСС» (мобильная связь «Ростелеком» в Поволжье), стало креативное агентство SODA (входит в группу Deltaplan). Предложенная SODA идея для продвижения нового тарифа оператора наиболее полно отвечала требованиям заказчика.
В ее основе – красочный и немного гротескный мир главного героя, в котором, начиная с цифры «5», все в пять раз быстрее, вкуснее, полезней. И, конечно, тариф «5 +», где с пятой минуты в сутки связь в пять раз выгодней.
Локомотивным медиа кампании стало телевидение, поэтому в первую очередь был снят видеоролик. Основа сюжета – цепь курьезных сценок, которые наглядно демонстрируют пристрастие главного героя к цифре «5».
На базе ролика были созданы рекламные материалы и для других носителей: наружной рекламы, радио и интернета.
Рекламная кампания в «образе» новой концепции запущена на территории ЗАО «НСС»
27.03.2014
Еще статьи по теме
- Пивной каток от Soda Agency - 06.03.2024
- "Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее? - 04.08.2021
- Soda и "Таежный дар" обрезали бутылку, чтобы рассказать о составе продукта (1) - 31.05.2021
- Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper - 27.04.2021
- Wink и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей - 18.12.2020
- "Смотрим вместе" любимое кино в Wink - 24.09.2020
- "Включите технологии в команду" - новая рекламная кампания "Ростелекома" в поддержку малого и среднего бизнеса - 01.09.2020
- Новый телеканал GOLFTV начинает вещание в Wink - 22.07.2020
- "Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом" - 18.05.2020
- Вся Россия орёт с UFC - проект Ростелекома и Out Of The Box - 04.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий