Бьюти-пластырь от Dove повысил самооценку девушек
Dove опубликовал в сети интернет видео-ролик с результатами масштабного социально-психологического исследования. Очередной эксперимент показывает, почему девушки испытывают неуверенность в себе.
Dove напоминает девушкам, что красота - это состояние души. Новое исследование показало, что ощущение собственной красоты зависит от внутреннего состояния.
Доказательством стал необычный эксперимент, в ходе которого доктор Энн Кирни-Кук, психолог Института психотерапии Цинциннати и один из ведущих специалистов по образу женского тела, раздала группе испытуемых специальный Бьюти-пластырь, способствующий повышению самооценки.
В течение 15 дней участницы вели собственный видео-блог, в котором фиксировали все изменения, происходившие с ними в период использования пластыря. Оказалось, что девушки стали общительнее, почувствовали себя более красивыми и обрели уверенность в себе, даже без макияжа.
По окончании эксперимента, девушки снова встретились с психологом, чтобы рассказать об изменениях в их жизни, которые явились следствием использования уникального пластыря. Участницы были поражены заключением психолога. Пластырь, который так повлиял на их жизнь оказался ничем, пустышкой. Все изменения происходившие с девушками были результатом их собственных мыслей и внутреннего состояния.
Исследование показало, что на самом деле, восприятие собственной красоты уходит глубоко в наше сознание. Только 4% женщин чувствуют себя действительно красивыми, остальные же сомневаются в своей привлекательности и видят больше недостатков в своей внешности, чем достоинств.
14.04.2014
Еще статьи по теме
- #ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото - 21.02.2022
- Девочки в России начинают пользоваться фильтрами в социальных сетях с 10 лет: индекс подростковой самооценки бренда Dove - 03.02.2022
- Проект бренда Dove #ПокажитеНас стал призером Effie Russia Awards 2021 - 28.04.2021
- Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove - 23.01.2021
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- Красота - в мужестве: бренд Dove в России выпустил видеоролик с фотографиями медицинских работников после смены - 21.05.2020
- Откровенный разговор в рамках кампании Dove Self-Esteem – уверенность в себе на пути взросления - 14.01.2019
- Кейс Initiative для Unilever "Dove Сухой шампунь" - 09.11.2018
- Dove призывает отказаться от стереотипов в новой кампании #МояКрасотаМоиПравила - 04.09.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий