Игральные карты по мотивам кинофильмов
Лондонское креативное агенство Human After All выпустило игральные карты с изображением персонажей культовых фильмов.
Идея создания игральных фильмокарт принадлежит Джонатану Крокеру, журналисту, пишущему о кино для газеты "The Guardian" и журнала "Time Out".
В основу образов легли герои из фильмов "Сияние" (The Shining), Криминальное чтиво (Pulp Fiction), Пятый элемент (Fifth Element) и других. Создателем иллюстраций стал Пол Уилоуби, креативный директор агентства Human After All. Он от руки набросал несколько эскизов для колоды, лучшие из которых и были размещены на картах. "Последние десять лет я создаю иллюстрации для фильмов и меня всегда поражало, какой силой обладает магия кино", - рассказал Уилоуби.
"Рубашку" карт разработала дизайнер Ив Ллойд Найт. Узор на обратной стороне состоавлен из маленьких пистолетов, сигар, крестов и перьев.
17.09.2014
Еще статьи по теме
- Агентство Progression запустило противопожарного бота для Greenpeace - 18.09.2019
- В Progression - новый креативный директор - 15.01.2019
- "Здрайверы 2.0" - агентство Progression запустило новую версию мобильного приложения для детей - 25.10.2018
- [VR]alism - арт-проект для бренда Absolut объединил художников разных стилей - 10.04.2018
- Дополнили школьную реальность игрой - 24.08.2017
- В Progression:IDEA DRIVES ROI новый креативный директор - 09.03.2017
- Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств - 03.11.2015
- Натюрморт для Магги - 23.04.2015
- Maggi объявил конкурс - 18.11.2014
- У агентства Progression новый гендиректор - 17.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий