Progression проводит digital-кампанию для Nesquik
Progression (Progression group) завершил образовательную интернет-кампанию для какао-напитка Nesquik (Nestle) на популярном портале Дневник.ру
Сначала на странице проекта, оформленной в фирменном стиле бренда, были опубликованы полезные статьи о здоровом образе жизни школьников. Затем были запущены обучающие анимационные ролики о влиянии различных элементов какао-напитка на здоровье ребенка. Для легкости восприятия роликов была выбрана стилистика флеш-мультфильма.
Кроме того, в рамках кампании, Progression провел вебинар, посвященный проблемам правильного питания, с высококвалифицированным врачом-диетологом,
В качестве завершающего элемента кампании стартовал анимационный сервис “Какое призвание у Вашего ребенка” – развлекательный тест для родителей, определяющий, кем, возможно, станет их ребенок. Результаты определяются, исходя из ответов на вопросы, и приходят участнику в виде красочной открытки.
Результаты проекта превзошли все ожидания. Актуальный контент в рамках проекта вызвал положительный резонанс. Менее чем за сутки после запуска тест прошли более 1000 человек. За месяц проекта более 10 000 пользователей прочитали опубликованные статьи, 5000 человек просмотрели видео-ролики и 4300 - приняли участие в вебинаре.
Страница спецпроекта будет доступна до конца 2013 года.
24.12.2013
Еще статьи по теме
- НЕСТЛЕ организует марафон ко Всемирному дню цельных злаков - 20.10.2020
- Компания Nestlé получила восемь наград Effie - 24.07.2020
- День "Когда-нибудь": Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещания - 03.06.2020
- Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей - 19.05.2020
- Популярная группа RASA стала главным героем новой digital-кампании "Эльдорадо", приуроченной к гендерным праздникам - 11.02.2020
- Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct - 06.11.2019
- Nestlé запускает в России новую линейку кофе под брендом STARBUCKS для домашнего потребления - 25.09.2019
- Агентство Progression запустило противопожарного бота для Greenpeace - 18.09.2019
- Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen - 12.03.2019
- KitKat Ruby от Nestlé: розовый шоколад уже можно попробовать в России - 14.02.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий