Новый ролик Агуши: "только фрукты и ничего лишнего"Бренд «Агуша» продолжает стирать стереотипы о развитии детей и запустил новый рекламный ролик в поддержку детских фруктовых соков и пюре. |
Новый ролик Агуши: "только фрукты и ничего лишнего"Бренд «Агуша» продолжает стирать стереотипы о развитии детей и запустил новый рекламный ролик в поддержку детских фруктовых соков и пюре. |
TWIGA и Ssang Yong сорвут все ярлыкиКорейский автоконцерн SsangYong запускает рекламную кампанию в России для продвижения обновленного кроссовера Ssang Yong Actyon. Слоган креативной кампании -«Пора взглянуть по-новому». |
Инновационный рекламный ТВ-формат в рекламе бренда AxeАгентство Initiative совместно с Unilever и телеканалом 2X2 запустили инновационный рекламный ТВ-формат СТОП-КАДР в рамках рекламной кампании Anarсhy бренда Axe. |
Promo Interactive и Glade подарили своим пользователям по 200 000 рублейАгентство инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) огласило результаты конкурса, проводимого для бренда Glade (S.C. Johnson) в социальной сети «Вконтакте». Двое победителей получили по 200 000 рублей на реализацию своих идей. |
ИКЕА: дача превращается...В новом рекламном ролике ИКЕА Россия, который сегодня появился на экранах, дача― это не просто «летний вариант», куда наведываются время от времени, и участок с грядками,― это настоящий дом, где можно с комфортом жить и отдыхать. |
Как "Емеля с хреном" Настю соблазнялКреативное агентство «Аврора» прочло сказку на новый лад. |
"Петрович" запускает ролик, отличный от другихС 21 апреля 2014 года в эфир выходит рекламный ролик Строительного Торгового Дома «Петрович», который, по мнению маркетологов компании, должен вызвать большой резонанс. |
Егор Кончаловский снимет новый рекламный ролик для бренда WestfalikaСтартовали съемки нового рекламного ролика сети Westfalika, которая входит в группу компаний «Обувь России», для сезона осень-зима 2014/2015. |
Tele2 представляет новую рекламную концепциюTele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой рекламной платформы. |
Новая реклама Suzuki New SX4 покажет жизнь, полную впечатленийСегодня в России стартовала новая рекламная кампания Suzuki в поддержку кроссовера NewSX4. Цель проекта – показать многофункциональность и удобные опции новой модели Suzuki. |
История любви Востока и ЗападаАгентство Tabasco разработало анимационный ролик в поддержку единства Украины |
Летняя Lamoda уже на экранахРекламное агентство «Рефлекс» разработало рекламный ролик для Lamoda.ru |
Секрет шнурков в новом мотивирующем видео от ASICS "Мы – марафонцы"1 апреля в рамках рекламной кампании ASICS 2014 года #Better Your Best в свет вышел фильм «Мы – марафонцы». Видео размещено на официальном канале бренда в YouTube, а также во всех официальных группах компании в социальных сетях. |
Tnc.Brands.Ads. и "Ростелеком" приглашают в идеальный кинотеатр за 100 рублейАгентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало федеральную рекламную кампанию «Дома, как в кино» для продвижения нового сервиса «Видеопрокат» от «Ростелеком». Кампания стартовала 17 марта и состоит из видеоролика, серии принтов и интернет-баннеров. |
Мобильный интернет "Билайн": "ничего не стоит попробовать"«Билайн» продолжает историю о смартфоне и его владельце. 31 марта в эфир выходит новый сюжет рекламной кампании мобильного интернета. |
Новый ролик Air Wick Freshmatic с Натальей Стефаненко 2Reckitt Benckiser с помощью Havas Worldwide Moscow и известной телеведущей Натальи Стефаненко создал новый телевизионный ролик в поддержку Air Wick Freshmatic. |
Tchibo выпустил новую рекламуОдин из ведущих кофейных брендов России, Tchibo, выпустил в эфир ролик, почти целиком построенный вокруг новой банки Tchibo Exclusive. |
E-not production выпустил новый "страшно сексуальный" роликЗадача была в том, чтобы начать продвижение шопинг-клуба по интернет- продаже одежды через социальные сети с помощью видеоролика с вирусным эффектом, который расскажет о преимуществах данной услуги. |
Ролик для бренда ПенталгинВ эфир вышел телевизионный ролик для бренда Пенталгин компании Фармстандарт, разработанный агентством Young&Rubicam. |
Новый ролик Adrenaline RushНа экраны вышел новый ролик Adrenaline Rush: на этот раз в своей рекламной кампании энергетический напиток предлагает всем вспомнить лучшие моменты мотофристайл-шоу Adrenaline FMX Rush-2013. |
Совет тибетского ламы в рекламе роуминга NarMobileВ рамках постоянного обслуживания Y&R Moscow сняли новый ролик для азербайджанского сотового оператора NarMobile. |
Про YotaPhone вышел новый проморолик на английском - комментаторы засмеялиКомпания Yota Devices выложила на YouTube новый проморолик смартфона YotaPhone, продажи которого в розничных магазинах России за три месяца оказались весьма скромными. Ролик ориентирован на зарубежную аудиторию - русский язык дан в субтитрах. |
"Дюфалак" и "Арабеска" нашли ответ на затянувшийся вопрос1Коммуникационная группа «Арабеска» придумала и воплотила новый рекламный ролик для мягкого слабительного «Дюфалак (Abbott Laboratories). |
"Я - Печень. Надолго ли меня хватит?"Новый ролик студии Pilotazh для Гепагард Актив (Лаборатория ANVI). |
Константин Хабенский погашает кредиты в "Евросети"В салонах компании «Евросеть» клиент может оплачивать кредиты любых банков. В поддержку популярности данной услуги была создана рекламная кампания, лицом которой стал актер Константин Хабенский. |
Nike представляет заключительное видео Play Russian backstageNike представляет заключительное видео Play Russian backstage, в котором ведущие российские атлеты рассказали о русском характере, тренировках в зимнее время и любви к спорту. |
Необычные инсталляции Glade появятся в Москве и других городахЧтобы показать эффект работы Glade, компания SC Johnson установит диваны разной величины в шести российских городах - Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Новосибирске. |
Tnc.Brands.Ads. и Ростелеком показали игры с твоим участиемАгентство TNC.Brands.Ads. разработало имиджевую рекламную кампанию для «Ростелеком» - национального телекоммуникационного оператора связи и генерального партнера Олимпийских зимних игр в Сочи 2014. |
Новый ролик для кетчупа "Слобода"1Продакшн-студия КенГУРУ по заказу компании ЭФКО создали новый ролик для кетчупа торговой марки «Слобода» — "Соблазн, которому стоит поддаться!" |
Икеа – руками детейВ новом ролике «Экспедиция», снятом в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!», Икеа показывает свое видение идеального дома, в котором живут дети. Оказывается, здесь можно играть, фантазировать и творчески развиваться, причем не только в детской, но и за ее пределами. |
В школу магии вместе с ЖивчикомТМ «Живчик» продолжает интриговать своих поклонников. В октябре в эфире национальных телеканалов стартовал новый ролик о приключениях детей в мире магии вместе с Живчиком. |
Новый ролик о препарате Коделак БронхоАгентство Ogilvy Common Health (Ogilvy & Mather Russia) представляет новый ролик о препарате Коделак Бронхо, снятый по заказу компании «Фармстандарт-Лексредства». |
ТМ "Аквамарин": Ролик "Дикая рыба"В современном мире, где генная инженерия и усилители вкуса творят с продуктами питания «чудеса», с каждым днём становится все сложнее поверить, что еще остались натуральные продукты, в составе которых нет «химии». |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы